?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старый Арбат

да уж, ребята, Старый Арбат уже не тот... лет 15 назад еще был не только порядок на улице и ее окрестностях (при этом, порядок с одной стороны наводили правоохранительные органы, с другой стороны - неформалы с понятиями и пр., и милиция/полиция в дела неформалов влезала в почти что исключительных случаях), было множество художников, музыкантов, все более или менее постоянно обитающие на Арбате знали друг друга как минимум в лицо, а к "своим" часто можно было обратиться за реальной помощью (и дело не в том, чтобы занять денег, а решить какие-то реальные вопросы, т.к. постоянно обитающие на Арбате как художники и музыканты имели массу знакомых, с кем часто завязывались какие-то взаимоотношения, и приходящие занимали разные положения в обществе того времени)...
а сейчас Арабат стал коммерческой улицей... власти разогнали подавляющее большинство музыкантов, из старой гвардии Арбатских неформалов мало кто остался в живых - те либо сидят, либо по тем или иным причинам "обцивилился", приходя на Арбат лишь по "старой памяти", а профессиональных музыкантов до сих усиленно вытравливает местная полиция из отделения № 6 под покровительством местной администрации (что уж тут скрывать? все хотят денег, откатов, а музыканты - не платят)... потому и забирают наших музыкантов в отдел полиции № 6 по смешным статьям вроде "несанкционированная организация митинга" и "нарушение правил дорожного движения" на Арбате, а у Сергея Мартемьянова и Макса Демидова и вовсе конфисковали гитары и усилители.

и все же... пока остаются музыканты, ради которых действительно стоит заехать на Арбат... например, Михаил Рожченко, играющий на пан-флейте инструментальную музыку собственного сочинительства...




или - Анатолий Семочкин, не признающий в музыке попсовость, и исполняющий инструментальную музыку в рамках классической гитары в виде собственных аранжировок как на известные мелодии из репертуара QUEEN, RAINBOW, LED ZEPPELIN (и пр.), так и мелодии собственного сочинительства...





собственно, видео с Анатолием записывали буквально в четверг на этой недели: повезло с погодой, да и никто не гонял (по сути своей, я приезжать стал в последнее время не только пообщаться с музыкантами и записать что-нибудь новое из их репертуара, но и зафиксировать очередной рейд полисменов в попытках арестовать "особо опасных преступников" и "рецидивистов" в лице СтароАрбатских музыкантов). и как бы между прочим встретился с нашей компанейской девушкой Алиной, которая в свою очередь с удивительной пассивностью пытается что-либо фотографировать, но когда увидела мой новый аппарат - не удержалась и спросила о всяко-разных примочках и функциях, в результате чего стал удивлять ее всякими фишками... например, выделение определенного цвета (на примере той же девушки Алины):

DSC01796

... и - случайных прохожих...

DSC01793

DSC01797

DSC01798

(впрочем, об остальных "прибамбасах" я уже писал на днях)3

данный аппарат - SONY DSC-HX300 - я брал преимущественно под видеосъемку, хотя вот тестовые фотографии меня немного порадовали для аппарата класса ультразум, хотя вот для жанровой фотосъемки рассматриваю вариант с NIKON D7100 с объективом 18-105 (в крайнем случае - 18-200, т.к. для по городу не всегда знаешь - что будешь снимать, а посему тут может быть как городской пейзаж, так и фотоохота на людей, без большого зума которая будет затруднительной: мне не нравится фотографировать позирующих людей). хотя вот не исключаю дальнейшее использование 17-55 мм и/или 24-85 мм для, к примеру, съемок на фэстах и 70-200 мм для съемок дикой природы и той же фотоохоты на людей...)...

ну а в остальном,  - не прочь был пофотографировать лишний раз и людей без каких-либо примочек...

1.
DSC01737

2.
DSC01739

3.
DSC01746

4.
DSC01748

5. почти что Александр Руцкой
DSC01754

6.
DSC01758

7.
DSC01759

8. компанейская девушка Алина и Толя Семочкин: рабочий момент
DSC01773

9. все-таки - сфото со спецэффектом... та-самая-Алина посмотрев полученные кадры захотела себе такой же аппарат, имея Canon 600D (оптику не уточнял)... в качестве второго аппарата - мой можно иметь, но уж не в качестве "основного" для фотосъемок...
DSC01788

10.
DSC01808

11. один из редких кадров, когда Семочкин без очков и смотрит прямо... в объектив... а в целом, - он живет музыкой, и в четверг откровенно говоря кайфовал от собственной игры/аранжировки/музыки и временами реально играл на камеру...
DSC01811

12.
DSC01826

вот и все на сегодня со съемками... пока что - все... хотя, - тема еще не закрыта...


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
weird_cat
Apr. 18th, 2014 04:42 pm (UTC)
сделать спецэффекты можно и потом, а вот неудавшйся кадр в фотошопе уже не перестроишь, да хотя что я ту очевидное констаНтирую - пошла на яндекс.маркет гуглить яндексить стёклышко 18-135 или что-то около)
mr_che
Apr. 18th, 2014 05:52 pm (UTC)
вот и я о том же: нужно делать кадр максимально удачным, чтобы не пришлось обрабатывать в фотожопе... и если из цвета можно сделать ч/б, то в обратку устанешь раскрашивать...
да-да... мы с тобой это уже обсуждали... и бери Sigma - она будет порезче и подешевле кэноновской, при этом - обращай внимание на значение светопропускной способности объектива (оно должно быть минимальным; фиксированное число на крайних ФР будет стоить раза в полтора с переменным...)
weird_cat
Apr. 18th, 2014 06:55 pm (UTC)
ооо... с чб надо видеть светотени, так чтобы при обесцвечивании детали не потерялись, я пока так ещё не умею...)) поэтому и нужен вид на экранчике камеры, а вот размытия и художественные фильтры - это всяко лучше ручками дома накрутить художественности))
и как искать это значение - в описаниях я такого параметра не вижу... редкий случай, когда совпадение брендов хоть как-то меня интересует, но у сигмы ультразвуковые моторррчики, гы))) веду себя жутко несерьёзно...
mr_che
Apr. 18th, 2014 07:04 pm (UTC)
практика, и только - практика: умение Видеть дается не сразу...
например, в наименовании "SIGMA AF 18-250 MM F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM ДЛЯ CANON EF-S" светосила - F3.5-6.3 (и ценник - для примера - 15490р. http://www.onlinetrade.ru/catalogue/obektivi_dlya_canon-c36/sigma/obektiv_sigma_af_18_250_mm_f3.5_6.3_dc_macro_os_hsm_dlya_canon_ef_s-83862.html#place_breadcrumbs), и - другой вариант: SIGMA AF 24-105 MM F/4.0 DG OS HSM ART CANON со светосилой F/4.0 (30990 р. http://www.onlinetrade.ru/catalogue/obektivi_dlya_canon-c36/sigma/obektiv_sigma_af_24_105_mm_f_4.0_dg_os_hsm_art_canon-134230.html#place_breadcrumbs)

а так - по объективам почитай тему http://thedifference.ru/kak-vybrat-obektiv/
weird_cat
Apr. 18th, 2014 07:30 pm (UTC)
ладно, ладно, курить мануалы, учить мат часть... я вообще замечу разницу между 3.5-5.6 и 4.0? чёт интуиция подсказывает, что "хобот длиньше - светосила меньше"
mr_che
Apr. 18th, 2014 07:43 pm (UTC)
давай... а ультразумы грешат шумом на больших фокусных расстояниях: с фиксированнымчислом все-таки получше картинка будет, если речь идет о полиграфии... в принципе, за счет настроек можно обмануть матчасть: в бытность продаж фототехники один товарисч (из покупателей) рассказал о "хитрости", с помощью которой можно разогнать зеркалку Фуджик (из серии Х10, X100, X1-PRO) для съемки динамичных сцен (для статики он идеален, а для репортажки... очень медленный, "задумчивый"...)
weird_cat
Apr. 19th, 2014 12:05 pm (UTC)
я в город не выхожу, потому что лень и текла нет удобного, а ты про полиграфию...гы-гы...а вообще при надобности я пару раз А3 печатала и с ультразума sx20, вблизи видно было что картинка на пределе, но на стене вполне норм
mr_che
Apr. 19th, 2014 09:27 pm (UTC)
я вот тоже стал ленив (то ли это "возрастное", то ли - ментальное...), но сезон открыт, ультразум мне в помощь, а посему - будем снимать: благо - техника эволюционирует и все такое... и распечатывать можно будет без боязни, что картинка будет "на пределе"...
weird_cat
Apr. 20th, 2014 10:23 am (UTC)
сколько лет общаемся - у тебя чуть что сразу "возрастное" =Р буду кидать тяжелым каждый раз при упоминании этого слова не по делу, а лень - это просто лень
ага, главное что во всех инструкциях для зеркальщиков будут фапать на супер-светосильные фиксы, а ты будешь продолжать делать классные кадры с беззеркального ультразума, потому что в топку чужие мнения - тебе самому лучше знать, что тебе подходит)) а я вообще сегодня обнаружила между линзами на китовом объективе какую-то черную фигню, расстроилась...
mr_che
Apr. 20th, 2014 11:22 am (UTC)
да я ж прикалываюсь!) давай, кидай - заодно руки и плечи накачаешь...)))
ну, тут важно знать свой аппарат: при определенных условиях можно даже в авторежиме делать хорошие снимки... и тем не менее - важно брать аппарат и оптику в зависимости от того, - для каких съемок ты берешь аппарат и оптику...
проверь чистоту внешней и внутренней (последней - у матрицы) линз, а так же - чистоту матрицы. и если оптику ты можешь почистить с помощью "груши" и микрофибровой салфетки, то матрицу лучше не чистить самостоятельно - можешь запороть...
weird_cat
Apr. 20th, 2014 02:29 pm (UTC)
ага, это возвращаясь опять к светосиле - в солнечный день и китовый объектив выруливает, а чуть непогода и я уже дома сижу))
уже проверено - где-то между основной и фокусирующей группой, но артефактов на снимках пока не замечено, предосторожности знаю, пока останется "как есть"...
mr_che
Apr. 20th, 2014 02:57 pm (UTC)
да вот сам сейчас пересматриваю свои фото на страницах своего ЖЖ и понимаю - не вытягивает мой аппарат репортажку и фото без достаточного освещения, что в очередной раз подталкивает к приобретению зеркалки с нормальной - светосильной - оптикой...
артефакты в ряде случаев можно использовать как своего рода "художественный эффект"
( 12 comments — Leave a comment )