?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

@mail.ru

ребят, вот чесслово - когда-то @mail.ru был интересным и удобным сервисом для ведения блогов, размещения фото и видео, и - знакомства с интересными людьми... сейчас же -  @mail.ru аццкая помойка с отсутствием какой-либо защиты информации и высоким уровнем спама от имени зарегистрированных на этом сервисе... и я бы давно бы снес к такой-то матери и "мой мир", и блог, и фото-/видео-галереи, но мне круто жаль терять всю эту информацию, и всех тех, с кем общаемся столько лет...
короче: сотрудников @mail.ru презираю как крайне никчемных и продажных прямоходящих двуногих подобий теней гомосапиенс... иных слов и не найти в адрес этой хренотени...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
Alex Chegevaroff
Aug. 19th, 2013 04:22 am (UTC)
Согласен.Во всем испортили мыло как только могли.Особенно удивило,что в блоги через мой мир зайти не могу ,не знаю,может только у меня так,приходится в блоги заходить отдельно через блоги маил.ру.И игры даже куда-то пропали в которые раньше играл или их так видоизменили,что играть стало непонятно как и не интересно.Впрочем ЖЖ и Фэйсбук такая же лажа,короче некуда крестьянину податься,что бы найти такой ресурс,где все бы было хорошо.....
mr_che
Aug. 19th, 2013 04:46 am (UTC)
ну да: в блог я захожу лишь по прямой ссылке, не иначе...
а "геммор" на мэйле начался с модернизаций и прочей фигни, которую начали творить где-то в 2009-2010 гг.: до этого все было нормально и спама было в разы меньше...
ЖЖ и фэйсбук по сравнению с мэйлом - вообще отличные сервисы... что до остального... соц.сети похожи друг на друга, вопрос в другом - что и для чего использовать их... мне они по больше степени для работы нужны, для игрушек - времени нет даже...
my_name_s_busy
Aug. 21st, 2013 04:24 pm (UTC)
так вы хоть заходите. Я же и этого лишена. Если и зайду, то скопирую то, что действительно "написано" да и снесу всё оттуда.
mr_che
Aug. 21st, 2013 04:39 pm (UTC)
эх, это ж сколько времени уйдет на то, чтобы все скопировать?!
впрочем, у меня была мысля пробежаться по старым записям в блоге, скопировать все (вплоть до комментов) и... с ЖЖ - проще: есть прога, которая скачивает все записи с комментами и создает архив одним файлом. с блогами на мэйле этого нет(((
my_name_s_busy
Aug. 21st, 2013 04:44 pm (UTC)
у меня там метки продуманно ставились, не потеряю самое-самое
mr_che
Aug. 22nd, 2013 07:20 am (UTC)
а я вот не продуманно ставил... вот и загрустил по теме мыслей о времени...
( 6 comments — Leave a comment )