Волчара (mr_che) wrote,
Волчара
mr_che

метроутро: перед пожаром...

сегодня мое бренное тело было доставлено электричкой в Москву, на Ярославский вокзал (что на ст. м. Комсомольская Сокольнической ветки), ну а в районе 8:10 утра стоял уже на Комсомольской-радиальной в ожидании состава. электроподвижной состав прибыл "по расписанию", народ вышел, народ (а с ним и я) зашел, и мы поехали... все как обычно, кроме одного: на перегоне между ст.м.Красные Ворота и ст.м. Чистые Пруды в вагоне стало вырубаться основное освещение с задержкой на включение, превышающей в случае прохождения межфидерных зон. вот тут-то я вернулся от мыслей к реальности. на ст.м. Красные Ворота мы простояли около 1,5-2 минут, после чего машинист дал звуковое предупреждение о закрытии дверей. двери закрылись, но... мы не отправлялись... под ногами я стал ощущать щелчки, включился мотор-компрессор, а манометр на магистрали тормозных цепей показывал давление в 2 атмосферы. машинист пытался собрать схему на "ход", но одно из пневмоустройств на воздухораспределителе не отпускало тормоза в тормозных цилиндрах (ТЦ)... машинист после "долгих" для выхода из ситуации манипуляций пытался стравить давление в атмосферу, но при переводе ручки контроллера в ТЦ опять появлялось давление в 2 атмосферы... аварийная ситуация на линии... машинист вышел из ситуации, отправились... весь перегон до ст.м. Чистые Пруды работали мотор-компрессора, на кривых участках путей из-под вагонов доносились нереально громкие и противные скрипы и скрежет, а скорость едва ли составляла 35-40 км/ч. с Чистых Прудов отправились сравнительно быстро (при том, что опять повторился не отпуск тормозов). ну а на ст.м. Лубянка нас уже встречала дежурная по станции с готовностью высадить пассажиров. постояв на станции немного, еле-еле заползли в тоннель, ну а при зашедших в него первых полутора-двух вагонов чуть было не остановились... далее поехали со скоростью до 20 км/ч...
на Охотном Ряду я вышел, взглянул с беспокойством на состав и с грустными мыслями помчал на учебу... один из наших вскоре сообщил: Сокольническая ветка встала, ну а зам. начальника учебного центра сообщил о том, что встало и "кольцо", причиной чего послужил пожар на Сокольнической ветке, начавшийся (если верить сводкам) в 9:04... уф! и мне вот тут стало интересно: что послужило причиной возгорания силового кабеля? и не было ли предвестником возгорания неисправности на составе?... думаю - завтра я об этом узнаю более подробно...

ЗЫ... в последнее время я несколько увлечен изучением мат.части подвижного состава мос.метро и строительства метротоннелей... как-то так получилось... так что - извините, если что-то было непонятным... попробую в окмментах исправиться...
Tags: Москва, Россия, актуальное, из наблюдений, любопытное, метро, о жизни, о себе, события
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments