?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MAILовская блогосфера

меня тут weird_cat "обрадовала":
С 23 декабря 2013 года остановлена возможность создавать новые посты и писать комментарии в Блоги@Mail.ru.
С 3 марта 2014 года будет закрыт доступ ко всем страницам проекта Блоги@Mail.ru.
Вы можете заказать перемещение содержания блога в Мой Мир или экспорт данных в файл.
а все так прекрасно начиналась, столько всего там было опубликовано, столько всего было, а главное - с таким количеством классных людей там познакомился, что мама не горюй! weird_cat - не исключение... правда вот, из мэйловских фрэндов в ЖЖ-истике оказались немногие: кому-то не нравился ЖЖ, а кто-то и вовсе из блогов ушел, засев лишь в "моем мире", ну и так далее...
заказал себе сохранение блога архива одним файлом, а когда вот соизволят там его прислать по почте - шут его знает: для ЖЖ есть прога, с помощью которой можно создать такой архив самостоятельно - даже с комментариями, а вот мэйловцы явно страдают хренотенью: вместо улучшения и раскрутки сервиса - ребята тупо решили срубать бабло, в результате чего многие пользователи просто разбежались завели почтовые ящики на других ресурсах, блоги стали вести в ЖЖ, либо просто забили на все... вот и получилось, что ребята, наверное, даже не знают - чем бы таким этаким еще заняться...
эх...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
danilchenko
Feb. 14th, 2014 03:09 pm (UTC)
Жень, тебе удалось найти на мэйлрушечке классных людей? Сколько помню мэйлрушных комментаторов в ЖЖ, так такой тупняк еще поискать надо.
mr_che
Feb. 14th, 2014 03:11 pm (UTC)
Вить, вот ты не поверишь - удалось. и в реально оказались чрезмерно адекватными и мегаклассными людьми! так что - за свои слова я отвечаю)
my_name_s_busy
Feb. 16th, 2014 05:09 pm (UTC)
Не соизволят скорее всего, начала копировать в верд вместе с коментами, долго, но иногда выходит туда зайти
mr_che
Feb. 16th, 2014 05:26 pm (UTC)
проблема в отсутствии мозгов: в ЖЖ и даже во "вконтакте" есть архиваторы журнала и сообщений, хотя вот во "вконтакте" есть маленький "косяк": в архиве отсутствуют фото, ссылки на "стенах", музыка и видео (насчет последних двух - сложнее, но вот названия трэков можно "внедрить" в архив...)
понимаешь ли, когда все нацелены на бабки - ничего хорошего из этого не выходит: жж с переходом в него народа из блогов на мэйле уступает в качестве постов. меня это не радует(((
my_name_s_busy
Feb. 17th, 2014 12:34 am (UTC)
не поручусь,что в жэжэ такого не будет..(((
mr_che
Feb. 17th, 2014 01:50 pm (UTC)
знаю: с учетом того, что на mail.ru несколько лет начали менять сервис (с введением оплаты за всё-всё-всё) и тем, что ЖЖ стала модным и популярным - многие мэйловцы перекинулись туда (отличить их от реальных ЖЖистских "стариков" можно по качеству постов и комментов). что отличает 2 этих сервиса, так это то, что мэйл - чисто российский...
my_name_s_busy
Feb. 17th, 2014 02:19 pm (UTC)
знаешь, я уже не придаю сакрального смысла блогам - болталка - и все..
mr_che
Feb. 17th, 2014 03:01 pm (UTC)
согласен...
вот и сам сейчас редко захожу: все-таки подмывает меня заняться чем-нибудь этаким на основе имеющегося опыта, а потом - выложить весь этот психодел на экраны ЖЖ-истов: мне гораздо важнее авторское и обалденное (интересное и красивое), чем то, что происходит в блогосфере...
а на мэйле в блогах осталось столько интересного материала, с которым еще хотелось бы поработать... вот бы действительно поиметь бы тот архив...
my_name_s_busy
Feb. 17th, 2014 03:19 pm (UTC)
у меня тоже проекты, надо которыми в реале тружусь, пора переходить на другой уровень:)
но пока здесь вот так вечерами, пусть и на пару часов
mr_che
Feb. 17th, 2014 03:23 pm (UTC)
вот-вот! полностью согласен с новым уровнем!)
weird_cat
Feb. 24th, 2014 06:05 pm (UTC)
если жж будет идти туда куда оно сейчас идёт - закончит тем же и так же
mr_che
Feb. 25th, 2014 12:11 pm (UTC)
да, но - если речь пойдет о русском "отделении"... а в целом - мне не нравится то, что слишком много людей сейчас кинулось заниматься заработком в блогах/жж, заниматься копирайтами, репостами, политикой, самопиаром как фотографов и пр., а по сути - крайне мало авторского материала, вызывающего реальный интерес к чтению ЖЖ...
так, например, в последнее время лезут ко мне фрэнды с намеком на свою политическую "грамотность", с желанием обучить меня игре на гитаре, показать свое фотографическое мастерство... и как прикажешь мне с ними поступать? в бан? или - в Бобруйск учить Албанский?)
weird_cat
Feb. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
в сети мало кто может тебя "достать" из юзеров если ты не будешь обращать внимания - игнорь, пропускай мимо ушей, бань упоротых - в целом же - сами отпадут
в моём "секторе" например тухло - почти все адекватные когда-то люди, которых я обоснованно френдила разделились на две половинки: молчащие и пишущие про "украинскую олимпиаду" - всё! и честно - да, меня беспокоит обстановка на украине ,но задолбали уже, ни позитива, ни личностей интересных не находится - или моя лента отражает меня саму?
mr_che
Feb. 26th, 2014 12:54 pm (UTC)
да я, собственно, давно уже так и делаю, и не только в сети, но и в реале... прикольно даже как-то: вынос мозга минимизирован, что весьма даже радует...
))) да, я как-то, наверное, перешел в разряд "молчащих"... верно? (надеюсь, - это ненадолго)... да, вот в связи с событиями последнего времени мне тоже приходится сталкиваться с вопросом: а что, кроме "общественного" ничего и ни у кого не происходит? да и почему народ реально перестает писАть классно и красиво о необычно? не знаю... а насчет отражения ленты тебя любимой - вот уж не знаю: как и какой себя воспринимаешь - так оно и есть (наверняка)...
( 14 comments — Leave a comment )