?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ППЦ: о говорильне

ну вот, теперь я убежден: стоит чему-то случится - так практически все - подавляющее большинство начинает пиздеть писать по теме того или иного события... и мне вот интересно: из числа таких писак есть люди думающие и/или работающие, или все так уж и стремятся стать топовыми блоггерами/ЖЖ-истами, в надежде стать миллиардерами?
ребят, мне вот на них плевать: это - политика, олимпийские игры глав государств: кто больше бабла в них вложит и круче проведет. а у меня на работе из-за этой долбаной хрени ввели "особое положение", в соответствии с инструкциями по которой я должен бздеть бдить и выполнять определенные обязанности в случае неизвестных лиц и оставленных без присмотра вещей там, где их не должно быть... вопрос: мне лично нужны эти игры? не-а: они - как и ваши посты по теме - как зайцу - стоп-сигнал и козе - баян...
ЗЫ... вот ты, читатель, скажи честно: какими видами спорта ты занимаешься, как регулярно, сколько лет и какие у тебя достижения в данном направлении? постельное многоборье и литрбол - не считаются

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
my_name_s_busy
Feb. 8th, 2014 06:34 am (UTC)
ну я то занимаюсь, но вчера проспала открытие олимпиады, у нас в это время за полночь уже.
Но считаю, что в наше время проведение О. не актуально.
mr_che
Feb. 8th, 2014 09:27 am (UTC)
вот как раз в тебе и не сомневался: ты у нас девушка спортивная, активных жизненных позиций, так что... да и по долгу службы нормативы сдаешь... уважаю...
а вот с олимпиадой - профукали все... меня даже прикольнула другая тема: мэр Сочей доложил Путе, что всех гомо из Сочей убрали, зато на открытие пригласили двух "главных" лесбо... ТаТу, ессно... на этом можно закрывать занавес...
да я и сам на работе был, так что - ничего не пропустил...
weird_cat
Feb. 8th, 2014 09:54 am (UTC)
веришь интернет троллям, "пргиласили лесбо"? ну-ну, Тату (обе из которых вполне себе уже давно замужем) звучали коротеньким отрывком в диджейском миксе наложенные на "we will rock you" всего несколько минут во время парада стран, а кто-то распустил слух после репетиции... там звучали и Daft Pank, кажется "Disk Wars"? и "Кострома"... не без клюквы ессно, но кот одобряет
mr_che
Feb. 8th, 2014 04:02 pm (UTC)
знаешь ли... лесбо проще скрывать свою принадлежность и даже - забеременеть, чем гомо-"мужикам" (как-нибудь расскажу на эту тему). да и само выступление с открытия видел...
ну да не суть... сам факт вымораживает
weird_cat
Feb. 8th, 2014 06:16 pm (UTC)
ой да. а ещё лучше бы факел прям на церемонии погас. вот бы все поржали. (сарказм)
*а ещё в жж слетели юзерпики, так что визуализировать сарказм не могу)*

Edited at 2014-02-08 06:23 pm (UTC)
mr_che
Feb. 12th, 2014 04:04 pm (UTC)
гас, и факелоносцы с инфарктом падали...
хммм... ну и ладно... будем считать, что ты подняла табличку "сарказм", а я это заметил)
my_name_s_busy
Feb. 8th, 2014 10:37 am (UTC)
да дело даже не в том - кто занимается. Любой нормальный человек-хозяин в то время, когда голодают дети, не станет устраивать такое транжирство. Хозяин и дети в мировом масштабе. Это просто надо быть последним сукой, чтоб так тратить...у меня на это никаких слов нет. Все эти фарсы, воняющие геноцидом, не переношу. Не имеют они ни пола ни национальности.
mr_che
Feb. 8th, 2014 11:23 am (UTC)
и не поспоришь ведь...
weird_cat
Feb. 8th, 2014 09:37 am (UTC)
я не поддерживаю и параноидальные меры безопасности в местах чрезвычайно далеких от Сочи (тут либо надо бдить ответственным за то органам постоянно, либо вид не делать), равно как и не одобряю выражение "долбанная хрень" в отношении ОИ, ОИ-1980 - тоже политическая "хрень"? ... да, на церемонии "протокольные моменты" сейчас выглядят натянуто, но блин, почему-то же она меня не оставила равнодушной, после парада спортсменов я просто болею за каждого из них, они просто люди...
понимаю, что истерики по поводу "распилиады" от любого блогера, который даже отношения к этому не имеет - это порядком задолбало, и скажем о ходе соревнований в свой жж я постить не буду для рейтинга, но в реале зимних экстремалов при случае гляну
mr_che
Feb. 8th, 2014 09:49 am (UTC)
ну да, у нас дошло до полного бреда: путейцев, тоннельную службу и пр. посадили по торцам станций, чтобы никто в тоннели не заходил, при том, что там стоят датчики движения и пр. техническая хрень... и сидят там ребята по 12 часов круглосуточно за отгулы...
нееее... ОИ-80 все-таки были ОИ, и тогда - в СССР - все-таки была идеология... а за те деньги, которые вбухали в олимпийскую деревню - можно было накормить бюджетников и повысить пенсии, ан нет... и неизвестно когда окупятся затраты, но не при нашей жизни - это точно. да и разворовано и не доделано много, что я ужаснулся, почитав твиты и жж иностранных журналистов. и это - ПОЗОР на заднице Пута...
а давай свои ОИ сделаем? соберемся фрэндами, и будем выяснять - кто круче катается, бегает, ходит, а потом - вечером/ночью - устраивать по этому поводу что-нибудь веселое и отжигательное?))) и это будет здоровым нашим вкладом в ОИ!)
weird_cat
Feb. 8th, 2014 09:59 am (UTC)
если бы "случились" не ОИ, а крупный текакт (не дай божЕ), был бы тот же маразм
на счет окупаемости - я не экономист, чтоб спорить, за границей вроде тоже не у всех эти стройки окупились, а вот на счет недостроя - опять же, веришь на слово в интернете? ну так есть и положительные отзывы о хорошем размещении от иностранных репортеров, хочешь их видеть? едва ли тебя это интересует
с друзьями я не буду выяснять кто из нас круче, а просто кайфовать от времяпрепровождения, радостно сливая команде мальчиков очередную партию в лазертрон)))
mr_che
Feb. 8th, 2014 04:07 pm (UTC)
в сети я предпочел бы вообще не верить, разве что - тем, кого реально знаешь по реалу. а ссылки - скинь: хотелось бы посмотреть - кому повезло в хорошем смысле.
что же касается окупаемости, то тут можно сдавать, например, тренировочные базы и гостиничные номера для различного рода команд, но кто в эту дыру поедет? да и за рубежом все-таки поскромнее расходы были, значительно скромнее... для примера: в России - самые дорогие дороги, а по качеству... хммм... оставляет желать лучшего. как ты думаешь - почему?)
а вот кайфовать - это прежде всего!)
weird_cat
Feb. 8th, 2014 06:14 pm (UTC)
http://drugoi.livejournal.com/3943437.html (да... "Другой" нынче не аргумент, и второе упоминание о порядке в отелях тоже було у него...)
я знаю, что я ничего не знаю) пойду почитаю просто нейтральные отзывы - скептики они такие скептики
пример для сравнения не самый равнозначный, ибо Питер не Сочи, но: Ледовый в Питере построен был специально для ЧМ по хоккею 2000 года - просто тогда не было моды на истерики о "распилах" - ну кто хотел и там могли бы попилить, чё кто-то со свечкой стоял? зато какой остался Ледовый, и какой был чемпионат ууу... прикол был - отец охранников уговорил как-то и мы прошли прямо на лед в воротах сфоткаться))
mr_che
Feb. 12th, 2014 04:11 pm (UTC)
знаешь, я бы еще заморочился на эту тему, если б у меня реально был интерес к ОИ... а так - мне плевать: на стройки, что будет с комплексами по окончанию ОИ, кому как свезло - в каких номерах жить и пр. тут дело не только в моих взглядах на современные ОИ, но и то, что они принесли мне очередную порцию геммора на работе, а в сети - один только трёп на тему... а меня все-таки волнуют другие вопросы - ты знаешь о чем я...
не, ну Олимпийская Деревня в Москве тоже вот осталась, и до сих пор пользуется спросом... а что будет с Сочами после проведения там ОИ когда уже стало известно относительно места проведения ОИ - в Сочах взлетели цены абсолютно на все, зато благодаря этому в Анапе отдых стал офигенным...
да, представляю - какие у тебя остались впечатления...
blum_belkind
Feb. 10th, 2014 06:05 am (UTC)
Я люблю смотреть Олимпийские соревнования,потому как многие виды спорта интересно наблюдать даже по ТВ.При этом мне все равно , в какой стране проходит олимпиада.Если учесть,что миллиарды рублей ( долларов ) уворованы во время подготовки строительных объектов в Сочи,то лучше бы эта олимпиада была не в России а где-нибудь подальше,а эти деньги пошли на укрепление курса падающего рубля,строительство социальных объектов,хороших дорог и еще чего-нибудь полезного для людей , а не для карманов элиты.
mr_che
Feb. 12th, 2014 04:02 pm (UTC)
тут на вкус и цвет... кто-то любит смотреть футбол, а кто-то играть... я предпочитаю играть... и говорить: да, мне нравится футбол... так и с остальным...
вот, блин, и не поспоришь!даже в России можно было бы провести ОИ дешевле минимум в 2 раза а оставшиеся деньги отправить по указанным направлениям, и это было бы значительно лучше и для людей, и для кармы "элиты"
( 16 comments — Leave a comment )