?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

21.12.2012

rVQebvcSJjM



Майя оставили нам календарь, обрывающийся 21 декабря 2012 года. Именно этой датой все завершается. Достаточно ли была компетентна цивилизация Майя для подобных заявлений? Да, цивилизация Майя по своему развитию, величию и гению не уступает ни одной из существовавших цивилизаций: духовное знание, математика и астрономия, строительство, медицина, творчество – все на самом высоком уровне!

По преданию, после 21 декабря 2012 года последуют годы смерти и разрушений, пока не наступит эпоха обновления человечества. Недавно ученые выяснили, что индейцы выбрали этот день не случайно: он астрономически значим. На следующий день зимнего солнцестояния наше светило выстроится в одну линию с таинственным энергетическим центром галактики (такое случается лишь раз каждые 25 тыс. 800 лет). 

Спрашивается, откуда они получили столь удивительные знания? Есть несколько гипотез.
1. Благодаря переселенцам из Атлантиды, которые, высадившись в Африке и Америке, принесли с собой накопленные знания.
2. Священники, шаманы и святые во время медитаций вошли в контакт с неким хранилищем тайных знаний.
3. Влияние внеземной цивилизации, поделившейся с нами своими достижениями.

Майянские жрецы Календаря говорят, что это Знание было известно еще в Атлантиде, и что землян ему обучила более развитая цивилизация из созвездия Плеяд. В индейских преданиях эти полубоги упоминаются как четыре Ягуара, которые прибыли на Землю после Потопа, чтобы восстановить на Земле течение жизни. После больших наводнений Земля была покрыта слоями туманов и облаков, и солнечные лучи не попадали на Землю. Четыре Ягуара выполнили соответствующие церемонии и удалили облака и туман.

Дата 21 декабря 2012 – это конец эпохи, а не конец света. Закончится эпоха, которая у майя называется Четвертое Солнце, и наступит новая эпоха – Пятое Солнце. Это не конец света. Индейские пророчества говорят о том, что в конце эпохи будут землетрясения, катаклизмы, для планеты и человечества наступят тяжелые времена. Но в эти темные времена на планете будут рождаться дети Белого Ягуара (одного из тех четверых, о которых было сказано выше). Они будут разного цвета кожи и будут жить по всей Земле. Именно они восстановят природный баланс Земли.

Эту дату предсказывали также Ванга, Нострадамус, Распутин и другие экстрасенсы. Ванга указывала, что в период с 2012 по 2017 годы произойдет большой скачок в развитии человечества, а вот Нострадамус и Распутин говорили о том, что в 2012 году произойдут самые сильные природные катаклизмы за всю историю. Кроме того, предсказатели уделяют большое внимание России. Именно в этот период мир во многом будет зависеть от нее. Хотя Нострадамус о России знать не мог, он четко описал географическое положение России в том составе, в котором она существует сейчас.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
diostiya
Oct. 28th, 2012 12:56 pm (UTC)
Я тоже интересовалась пророчествами о России... и все как бы говорят о влиянии преображенной России на все остальное человечество... Преображение наверняка связано с изменением в Сознании россиян... А что? это может быть...
Мне почему-то кажется, что все трактования Конца Света... и древние майи и современные исследования космоса... в принципе говорят об ОДНОМ... но разными языками - образами... И что интересно, что о главном пророчестве, которое записано в Библии... как-то позабыли или как в притче про пастушка, который шутя звал на помощь: -Волки! волки!!... потом, когда-таки волки напали на отару... никто уже не поверил призыву о помощи... с давних пор не раз ожидали Конца Света на полном серьезе...
Так вот... самым реальным "концом света" мне видется пришествие Мессии... из России... только Христово Сознание соответствует как бы "теперешним требованиям Времени"... а человечество о нем ничего не знает... т.к. тысячелетия отдаляют нас от Начала христианства... а ожидаемый прогресс превратился в регресс... и никакие кафедры изучения Слова Божьего в Национальном институте ядерной физики (читала недавно про открытие такового)... не являют Прогресс в Сознании... Да, так почему из России?... думается, не только потому, что Россия под Водолеем ( а сейчас эпоха вошла в силу), а по характеру самих русских... что-то типа пословиц: = пока гром не грянет... пьяному - море по колено... авось, небось и как-нибудь... и потом это русскому всегда было "надо" ВСЕ и СРАЗУ... а это и есть Преображение... озарение...
mr_che
Oct. 28th, 2012 01:02 pm (UTC)
все верно, но духовность одним христианством не ограничивается (по сути своей, все религии мира говорят об одном и том же), но если взять Историю Руси, то христианство никогда не было русской верой (прошу прощения, если затрону личное и связанное с верой), и лишь - политическим инструментом...
лично мне как-то самому с трудом верится о "конце...", но вот Нечто монументальное произойдет - это очевидно по тем преобразованиям в окружающем мире, в людях, которые наблюдаем с сотоварищами...
так что, поживем - увидим...
diostiya
Oct. 28th, 2012 02:58 pm (UTC)
Под "духовностью" я понимаю человеколюбие... кстати, о чем и "беспокоился" Иисус, ибо Своим ученикам это надо было постоянно назидать... Я не верующая.... с политическим инструментом -- согласна, так уж оно смотрится... а разве не россияне? верят в покровительство Богородицы... Возможно, что никто в такое не верит, но нечто заставляет НЕ забывать... А какая? у русских вера, как? знаете... И что? за "конец", в который верится с трудом... КАКИМ? он представляется ( о чем? речь) Вам... если задумывались... я, в свое время, пребрала все варианты толкования слов "конец" и "свет"... и нашла, что -- вполне реально, но НЕ ТО... а "то" --пришло довольно убедительно, правда, для меня пока...
mr_che
Oct. 28th, 2012 04:07 pm (UTC)
человеколюбия не достаточно, чтобы быть духовно развитым человеком...
Богородица... а Вы в курсе насчет Славянского Православного Язычества? знакомы ли Вам такие Имена как Род, Лада, Перун, Сварог, Ярило, Даждьбог и многие-многие другие? я не зря спрашиваю, ибо Род - Бог-Отец, Лада - ПраМатерь всего Живого...
"конец" может быть разным: от столкновения с небесными телами (кста, не исключаю, что из-за оных и происходили те или иные планетарные "катастрофы" с изменением климата за счет крупномасштабных тектонических подвижек) и применением ядерного вооружения (все-таки неспокойствие на Ближнем и Среднем Востоке и в регионах Юго-Восточной Азии сбрасывать не стоит) и до абсолютного обесценивания денежных единиц, золота (и пр. драгметаллов) и пр. "ценностей", лежащих в основе экономики каждой страны, и больше шансов к выживанию окажутся те, кто умеет выживать в любых условиях - не только климатических, но и в "автономке", т.е. - в условиях дикой природы... (и, кстати, из последних как наиболее крепких, здоровых и выносливых запросто может зародиться новая ветвь человечества...)...
а Ваши мысли каковы?
diostiya
Oct. 28th, 2012 07:24 pm (UTC)
Может быть как раз и не хватает этого человеколюбия... чтобы стать духовно развитым... здесь наверняка стоит уточнить, что? кто понимает под "человеколюбием"... может быть как раз того будет вполне достаточно, чтобы ощущать СЕБЯ... духовно "поднятым"... ведь нам важно в себе это увидеть, а не с оглядкой, кто? заметит...

Ну, как? знакома... читала... но еще евреи знали, что у Бога -- много имен... это как епархии со своими владыками... вы же не пойдете за продуктами в канцтовары... у каждого народа -- свои сказания... Вот, ПраМатерь всего живого -- это Любовь... Помните? песню: - Плакаться не надо, Лада... Плакаться не надо, Лада... Для меня твой смех - награда, Лада!... Все, что рождается со смехом -- и здорОво и здОрово!... Ярило - Солнце -- принцип СамоОсознания.. это как Господь... Я помню, мне было интересно находить общее... но ведь это поклонение, если и сильно верой, то в островных масштабах, как бы... я верно? понимаю...

А вот относительно возможных "концов"... какими себе представляете... могу судить, что "человеколюбие" у Вас отсутствует :)...

Вы знаете? такую поговорку: =палка - о двух концах =... может быть то, что Вы показываете с пессимистическим аспектом -- есть просто показатель, по которому можно будет судить о нашем Осознанном отношении к Космической Гармонии... может быть мы наблюдаем в "куче" проблемы Вселенной... мы -- единственное Разумное, которое может все... привести в Порядок... надо только положить этому не "конец", а "начало"... А что? говорит Св.Писание: = в начале было Слово... и Слово было у Бога... и Слово было Бог =... Все упирается в Слово, а не в действие... Словом можно все исправить -- так мне думается... не волнуйтесь, хуже не будет... это как энергия, которая "перетекает"... ее накопилось достаточно для Конца Света...
mr_che
Oct. 29th, 2012 09:43 pm (UTC)
я действительно никогда не был человеколюбивым и - если по вашему мнению - никогда не был духовно "развитым" (все-таки я за естественный отбор: "выживает сильнейший")

иудаизм не рассматривает ни рай, ни ад - как в христианском аспекте. считают, что рай нужно создавать своими руками при жизни в нашей с вами реальности... и что мы видим? практически все финансисты и банкиры - представители еврейства (что уж говорить - почитайте "Спор о Сионе" Дугласа Рида и историю возникновения "тайных орденов", векселей, "фени" и, думаю, все встанет на свои места...)... что же до Лады-Любовь, то вы тут как раз попали "в яблочко": Лада как раз и "ассоциировалась" у Славян с Любовью... а что сделано с любовью - то вечно...

на "концы" мне абсолютно как-то... мне будет уже все равно... просто - хочу жить и общаться с теми, кто приносит мне радость, и отвечать им тем же... что может быть проще и прекраснее, чем это? так что - пусть другие боятся, а мне... я буду жить...

я воспринимаю единственную Гармонию - Гармонию между полушариями головного мозга... тогда будет все прекрасно вокруг человека, у кого все в порядке и в голове, и в душе... но человеку, за редким исключением, не дано достичь ни гармонии, ни "разумности", ибо кругом я вижу не более чем деградацию, т.к. реальным разумом наделены животные, птицы, растения... кто угодно, но только - не человек...
diostiya
Oct. 30th, 2012 12:06 am (UTC)
У меня нет мнения о Вас... я судила по писанному... и ожидала, что мы предложим каждый свое понимание слова "человеколюбие"... похоже, что они разнятся, как та палка о двух концах :)... А скажите, есть? разница между чувством любви к человеку и чувством любви вообще ко всему (или ни к кому конкретно)... это при том, что ненависть - любовь со знаком "-"... Первое "человеколюбие" постижимо разумом -- так что ВЫ "человеколюбивы", если можете разобраться в своих чувствах... Второе -- непостижимо... тем же разумом... потому что непонятно, за что? можно так любить "недостойных"... или куда? девались другие всевозможные чувства... Парадокс заключается в том, что эта всепоглощающая Любовь дает ПОНИМАНИЕ... а если есть понимание, то никакое осуждение даже не просится высказаться...(своего рода деградация... со знаком "+")...

Вы знаете... все больше убеждаюсь, что человеческое "неудовольствие" проистекает от простого непонимания происходящего... это как множественность значений каждого мыслимого, высказываемого, слышимого, читаемого слова нагромождает такую! смысловую нагрузку, что наши 25% задействованного мозга обоих полушарий... делая "свой" выбор... само собой и недовольно... скажете, абсурд?... А вот ПОНИМАНИЕ дает впечатление, что задействованы все 100%... и это при том, что совершенно не хочется об этом говорить... пока не представится случай...

А если говорить о духовности, то надо ее рассматривать в сравнении с материальностью... это как неземное и земное... земное -- чувствование гравитации, как бы, тяжести... по-человечески, это -- проблемы... не думать о чужих проблемах -- уже подняться духовно... если не в состоянии их решить... цинично? - но зато экологично - вихрей враждебных меньше, как бы... Духовность должна нести легкость... от слова Дух... а не "душок"...

Живите в любви... так ведь что-то же мешает?... наверное, все же дисгармония полушарий... это как теория с практикой плохо стыкуются от "горя от ума"... уж лучше "деградация"... когда что знал -- забыл...

А смешно стало, прочитав Ваше "в яблочко"... что-то вспомнился спектакль театра С. Образцова, когда смотрела школьницей еще... "Сотворение мира"... почему-то считают, что Ева сорвала с дерева ЯБЛОКО... наверное Пословица подыграла: "нет дыма без огня"... что сделано с любовью - то вечно... А ВЫ чувствуете? гравитацию в этом абзаце? :)...

Edited at 2012-10-30 08:00 am (UTC)
mr_che
Oct. 30th, 2012 08:24 pm (UTC)
все бы хорошо, кроме нескольких "но"...
человек разучился жить, верить, делать, отвечать за поступки... и - любить... мне не жаль, что на текущий момент я не люблю, но я знаю - что может причинять человеку боль, а что - окрылять... я знаю, что если что-то испытываешь что-то к человеку - хотя бы не причиняй ему боли, а в идеале - подтверждай свое отношение на деле ежедневно, ежечасно, ежеминутно... а если человек убил/изнасиловал/обокрал - ответь своей жизнью... и это будет гуманно по отношению к другим: умный и сильный никогда не пойдет на преступление против человека. а у нас - в России - все погрязло в беззаконии: укравший у соседа двух курей - осужден на 2,5 года, а укравший у народа несколько эшелонов с нефтью, углем, лесом - сидит в Думе... мне ни тех, ни других не жалко, ибо на них не хватает Сталина...
а в остальном... хочется перейти от теософии к реальным делам: заботиться о тех, кто люб, и пренебрегать теми, кто раздражает. и в свою очередь создавать комфорт и уют вокруг себя даже тогда, когда на душе не очень... возможно, что кому-то это реально поможет... остальное я считаю пустословием...........
diostiya
Oct. 30th, 2012 11:07 pm (UTC)
Человек разучился... беззакония... Все верно, но грустно такое думать... у меня есть иная версия... просто Время такое... когда должно быть "плохо"... или так: "плохое" должно быть очень заметным умами... чтоб исполнились Писания... Время разбрасывания камней... сейчас интересно читать Евангелия (я так думаю, хотя это потому, что пишу "под него" как бы)...

Я, вот, заметила, что когда читаю жаркие дискуссии... и вижу как бы "неправоту" оппонента... впору бы пожалеть автора -- с трудом "отбивается"... но во мне разливается такая материнская теплота-жалость к обидчику... как к самому невезучему из многих детей, который более всех нуждается в материнской любви... а самым грешным -- готова протянуть руку защиты... потому что это им надо бы сказать "спасибо" остальным осуждающим, что они своей жизнью несут карму зла, взвалив на себя может быть не свою ношу... хотя может и свою -- есть же понятие "воздаяние" -- в прошлой жизни был святым? - тогда в этой - будешь опорочен... та много чего написано в разных учениях... это как огонь, в который надо все время подбрасывать дровишки, чтоб не угасал... жертвенный алтарь... И это можно назвать "счастьем от ума"... что когда-то, пусть даже поверхностно, читал или слухами пользовался... но как информация отложилась в памяти... и к сбору камней - пришла... вот никогда не верила ни в карму, ни в инкарнацию, а теперь понимаю: верь, не верь, а без них суда не совершишь... без понятий, т.е...

Конечно не всем быть такими "матерями"... может быть и одной хватит... всех покрыть... и грешников, которые несут свое бремя, и праведников... которые не желают каяться, потому что как бы не в чем... не осуждают лишь святые... таких может быть и нет... в продаже... :)...

mr_che
Nov. 1st, 2012 07:52 am (UTC)
вот тут я не соглашусь: не "время такое", а мы - такие...

не верю я в христианизмы, ибо та же библия содержит массу противоречий (если вчитываться и вдумываться). соответственно - не могу согласится со всем тем, что основано на этих "традициях"... но - каждому свое... пусть каждый верит во что-то свое, но зачем свою веру, свою "правоту" навязывать мне? вот в чем вопрос!
diostiya
Nov. 1st, 2012 11:10 am (UTC)
М-да... вопрос, конечно, интересный... значит чувство, что навязываюсь, меня не обманывает... Впрочем, меня невозможно обмануть, потому что я не верю в него, а знаю, что оно с чем-то связано... а разгадать, с ЧЕМ? -- дело Времени...

Опять палка о двух концах: не "время такое", а мы - такие... это как "или-или"... Выбор, короче...

Есть понятия: неестественно-естественно, и есть СВЕРХестественное... это как пол-потолок и "выше крыши"... или принужденный-непринужденный и НЕОБЫЧНЫЙ... Зачем? свою веру-"правоту" навязывать... интересно, что "навязываю" в конце, как бы... за все время диалога такое чувство не приходило... когда приходит, то с мыслью: пора уходить - дальше каши не сваришь...

С давних пор и часто, по случаям, мне приходится отвечать себе на этот вопрос... и с удивительным постоянством приходит ответ: и правда, чего? я "лезу людям в душу", если они этого не желают... да пусть себе думают, что хотят, что? мне до этого... спаслась себе, ну и успокойся... ты же сама говоришь, что Бог знает, что делает... так пусть Себе делает... но ведь не я САМА спаслась... только я имею право утверждать, что меня спас Бог, потому что показал Себя со всех сторон, чтобы НЕ ВЕРИТЬ, а ЗНАТЬ... а я знаю, что Библия не содержит противоречий... и в нее нельзя "вчитываться и вдумываться", так как это чревато последствиями... не для этого писана... и все, что писано, так же хочет быть иначе толковано... надоело "ему" играть роль "пугала" и "извращенца"...

И получается, М-р Че, что не я "навязываюсь", а Писания меня вынуждают о них заботиться... это из области Сверхестественного..., "выше крыши" и необычного... Вот, в Гугле, первое попавшееся по запросу: "Иисус распят" в 4-х Евангелиях... я выбрала от Луки:
== И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. ==
Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого... помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое... А рай - это когда Бог - с тобой... и получается, если я следуя своему чувству "навязывания", покидаю то место, где жил диалог... то как бы говорю: ладно, оставайся, "Бог с тобой"... типа живи как "хочешь" или "знаешь"...

Не могут Писания Сами Себя снять с креста... нужен человек, который добровольно поднимется на Голгофу ("лобное место", "череп")... и догадается, как? такое возможно сделать... естественно это будет совершенно другое суждение... в отличии от "навязанного" вековыми пониманиями людей только ВЕРЯЩИХ в Слово, в Бога, ищущих, но не знающих Его...

Пафосно? -- очень похоже... но это как раз из области принуждения... я чувствую это Пафос... это не присуще мне, но это состояние дает мне Слово... и через Слово мое состояние может чувствоваться другими... разве это не похоже на непринужденность?... Когда в этом увидится НЕОБЫЧНОСТЬ -- начнутся чудеса -- Библия откроется совсем с другой стороны... а разве евреи не открывают? ЕЕ с конца???... и это уже смешно... хитро! задумано, согласитесь...

diostiya
Oct. 30th, 2012 07:58 am (UTC)
Вот, что еще пришло: "гравитация" -- показатель разницы между пониманием разума и пониманием Разума - Бога... Который создал все как ПраМатерь - Любовь... поэтому Иисус говорил: все вы - боги... и очень похоже, что мы, люди, уже готовы к открытию для новой Созидающей Энергии -- Божественной Любви... на обломках "самовластия" :)...
diostiya
Oct. 31st, 2012 08:36 am (UTC)
Я Вам пишу...
Утро доброе! было вчера, потому что пришла интересная мысль, которая связалась с Вами...
Я никогда не переПОСТЫвала... и всегда удивлялась тем блогам, в которых находила перепосты без коментов... к чему? так поступать, если как бы не желаешь подумать, зачем? это делается, а иногда даже не желают продолжать интересоваться другим взглядом... В " друзьях" у себя иногда находила слова к перепосту... но обращаясь к
первоисточнику, обнаруживала, что он "не в курсе"... т.е. мой комент прошел мимо внимания того, кто затронул Тему... а когда я отписывала хозяину -- друг был "не в курсе"... т.е. новый комент не появлялся... Сейчас я понимаю, что услуга "Перепост" была мертва... для понимания "для чего? все это придумано в ЖЖ"...

И вот... сегодня открылось... У меня появился к Вам вопрос: согласитесь ли? Вы мне разрешить перепостить Ваш пост с нашим разговором... когда мы исчерпаем тему... По моим наблюдениям, друзья, которые участвуют в дискуссиях... по прошествии времени, никогда не вернутся... поезд как бы уже ушел... и если мы беседуем, то получается
как втихомолку -- сами себе... а то, О ЧЕМ? идет разговор -- очень важная тема, потому что Вы выражаете не столько свои понимания "реальности", сколько типичное для большинства... А мне, по последним сведениям, очень как бы нужно, чтобы об этом знало не столько большинство, сколько ТЕ, кому надо знать... как? "правильно
понимать"... После длительного молчания мне пришлось написать в свой ЖЖ - "Лицо Разума"... и это Лицо как бы "требует" продолжения... потому что за это короткое время меня "взяли в друзья" два человека... я как бы для них стараюсь, раз им интересно... М-да... и Ваш пост обретет "вторую жизнь"... смешно... как жизнь после смерти :), название Вашего сайта как раз "по Теме"... Я намереваюсь вообще помещать под заголовком "Наши коменты" только ссылку на чужой пост... чтоб не занимать место... а для интересующихся -- как указка... Правда. я тут совсем растерялась... будет ли ЭТО считаться перепостом?... я в тонкостях не понимаю... ну, думаю, вы разберетесь лучше меня... и если будет желание -- скажете, осуществимо ли?... Честно скажу, ответ: - делайте, что хотите, - меня не удовлетворит... потому что МНЕ, лично, этого не надо... или иначе... если я буду этого хотеть одна -- только потому, что считаю НУЖНЫМ... это может выглядеть "личным интересом"... а если и ВЫ найдете такое действие НУЖНЫМ... то на это уже -- воля Божья, как бы...

Вас может быть покоробит от меня, что Я -- как бы правильнее всех понимаю "как надо считать"... Утром, пока шла в библиотеку за Комп... вспоминала, что есть где-то в Евангелии как бы про возмущение учеников, что кто-то, не будучи с ними в учении, исцеляет именем Иисуса... по такому запросу Гугл ничего не нашел, но зато я нашла вот! какое место: = И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал власть над нечистыми силами = (Мк. 6:7)... Да, так на счет того, что не нашел Гугл... в том, что кто-то не был в учениках, но что-то делал "нужное" -- мне увиделось слово "косвенное" обучение... к этому я вспомнила со школы -- по мне, так трудно было отвечать на вопросы учителя у доски перед классом... не могла сосредоточиться, стеснялась, терялась, плохо отвечала... но зато с места, на любой вопрос кому
другому -- запросто приходил ответ... как бы со стороны было лучше видно...

Кстати, смешно было, когда вспомнила, что уже была у Вас, Мистер Че... и Волчара -- тоже помню... смешно, что от меня про "Волк, волк" и попасть на Волчару... ну, короче, рассмешило такое совпадение... Меня зовут Дина... это так, на всякий пожарный... В общем, я Вам предлагаю дружбу и сотрудничество в одном Святом
деле... но если Вы -- против... не обижусь...
mr_che
Nov. 1st, 2012 07:42 am (UTC)
я ничего против не буду иметь, если сделаете перепост... может, откроются новые "детали" данной темы... (даже несмотря на то, что только ленивые не обсуждали ее)
diostiya
Nov. 1st, 2012 11:39 am (UTC)
Однако мы здесь одни?...
mr_che
Nov. 1st, 2012 07:28 pm (UTC)
я не удивлен ;-Р
livejournal
Nov. 3rd, 2012 07:24 pm (UTC)
ХЭЛЛОУИН -- 3...
Пользователь diostiya сослался на вашу запись в записи «ХЭЛЛОУИН -- 3...» в контексте: [...] -- чтобы чувствовать себя защищенным... забава!... http://mr-che.livejournal.com/9295.html#comments [...]
( 17 comments — Leave a comment )