?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

когда-то...



когда-то мой братишка сказал мне: тебе бы родиться лет так на 200-300 раньше - ты живешь не в свое время... и тогда я с ним согласился, но не сейчас: да, меня привлекают и интересуют Средневековье, Языческая Русь, Шотландия, битничество и многое другое, что по сути своей разбросаны во времени и пространстве как Россия и США - по земному шарику... и тут один коллега на днях сказал: "а хрен тебя знает: может, ты живешь 2000 лет - я ж не могу тебе в голову залезть", поржали, и вот потом возникла у меня мысль... мы все-таки рождаемся здесь и сейчас все-таки не просто так, и как следствие, опуская все логические цепочки, мысля доходит до того, что сейчас "избранные" - способные не только мыслить свободно и жить соответственно, но и делать реально нужные дела, кто является не только Светлым, но и по-настоящему Просветленными, с кем по жизни легко и непринужденно, кому чужды статусы, бабло, быдлячество, самоутверждение за счет других...
выжить в современных условиях в современном мире с такими мыслями и отношением ко всем и ко всему - сложно, но - можно: я знаю ряд людей с подобным "диагнозом" и имеющими реальный жизненный потенциал, но в целом можно всех подобных свести к так называемому "современному бит-поколению" или просто - битникам с поправкой на то, что алкоголь и наркотики далеко не всегда является допустимым компонентом иной и более интересной, чем "традиционная", жизнью... этот мир изменят не революции, не митинги, ни деньги, а реально те, кто по жизни не теряет свое лицо, свою сущность, человечность, понятия, и кому подвластно если не все, то многое: не все могут справится с Системой (а она, по сути, - Ничто), а переступить через себя - если от этого требует ситуация, внутренний протест - могут единицы, молча, без показух и лишних эмоций...



Comments

( 4 comments — Leave a comment )
weird_cat
Dec. 26th, 2013 07:34 am (UTC)
и правда что - кто тебя знает)) оно бы и 200-300 лет назад время вроде не совсем твое
mr_che
Dec. 26th, 2013 12:44 pm (UTC)
ага, мне бы вот в Эпоху Викингов, да на драккар... ;-Р
blum_belkind
Dec. 27th, 2013 09:57 am (UTC)
Против системы нужна только другая система,а в одиночку или множество одиночек (как бы они ни были хороши каждый по-своему )никогда не совладают с системой....такая вот мысль.
mr_che
Dec. 27th, 2013 12:22 pm (UTC)
совершенно верно! а что мешает создать СВОЮ Систему? Джиму Моррисону это удалось)
( 4 comments — Leave a comment )