?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у russos в Авария на перегоне «Выхино» — «Лермонтовский проспект»
Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года.http://newsmsk.ru/article/13aug2013/juleb_september.html

Что-то Андрей Бочкарев как-то видимо забыл, или может быть не знает о аварии, которая случилась на этом перегоне в середине лета. Тогда, как я уже рассказывал, «При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»

«Бамтоннельстрой» получает переходящий приз за самую серьезную аварию при строительстве метро. Напомню, что в предыдущие разы отличился «Трансижстрой».

Вокруг аварийного участка была забурена стена-в-грунте и сейчас наконец-то докопались до тоннелей.


По утверждениям властей, тут через 15 дней пойдут поезда. Волшебники, че. Хочу кстати, напомнить, что бетон имеет гадкое свойство застывать не сразу. Должно пройти 7 суток перед снятием опалубки, а проектную прочность он набирает только аж через 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!). И Бамовцы собираются сдать тоннели сразу после семи суток? Смело, очень смело. Прям слабоумие и отвага.

Хотя, в истории Московского метростроя была ситуация по срокам, когда при строительстве перегона «Дубровская» — «Кожуховская» сбойка из-за сломавшего щита была сделана с задержкой — 8 декабря 1995 года. 10-го плывун был укрощен, а 28 декабря уже пошли поезда. Но тогда, времени было существенно больше! И путевой бетон это вам не монолитные конструкции тоннелей.


Закрепили обделку, чтобы не повело тоннель.




Вообще, печальная штурмовщина. Конечно, согнать всех подземных строителей со всей России в Москву, чтобы выдать обещанных 15 километров в год наверно неплохо. Но вот тот же Бамтонельстрой обычно строит железнодорожные тоннели. Работа сложная,с пору нет, и условия бывают еще похлеще. Но, к сожалению, опыта строительства в условиях городской среды, да еще в плывуне нету (За все время БТС построил перегонный тоннель метрополитна в Новосибирске в 2004-2005 годах. И уже хрен знает сколько лет строит метро в Красноярске). Результат вот, на фото.


Еще больше фотографий! Автор — Oculus. За наводку спасибо alex_avr2.

Такие дела...

Upd: Кстати, вот еще интересная инфа нашлась на форуме. По нынешним СНиПам в тоннеле через определенные промежутки должны быть эвакуационные сбойки. На 9 августа даже не приступили к их раскрытию! А еще была, оказывается, авария на строительстве шахты ВОУ возле Октябрьский, 7. Пополз 16-этажный дом. Шахту решили засыпать, ВОУ не делать. Сейчас на всем перегоне не будет ни одной Водоотливной установки. А водичку будут откачивать шлангами на перегон ЛП-Жулебино.

И еще коллекция фото от 9 августа. Простите, но это пиздец.


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
my_name_s_busy
Aug. 17th, 2013 06:53 pm (UTC)
Когда на Саяно-Шушенской ГЭС авария случилась, мы через пару недель как раз были там и интересовалась, каким образом они устраняют? Оказывается, взамен бетона используют какой полимер, сверхпрочный..
mr_che
Aug. 17th, 2013 07:19 pm (UTC)
понимаешь ли... это - не единичный "случай" в МосМетро... учитывая свою основную специальность (геолог) и - новую: могу предположить - упыри из МосМетро и МетроСтроевцы тупо экономят на геологоразведочных изысканиях при строительстве тоннелей... и данный псто - далеко не о первом обрушении в МосМетро... и неважно - какие и где материалы используются... вопрос в другом: кто стоит за всем этим у власти, и к кому идут "откаты"?
my_name_s_busy
Aug. 18th, 2013 05:14 am (UTC)
Ещё как всё это понимаю)))
mr_che
Aug. 18th, 2013 06:00 am (UTC)
класс!
но я все еще пытаюсь вникнуть - почему руководство так требует от машинистов стольких усилий по сохранению безопасности движения в то время, когда нарушаются технологии строительства...
my_name_s_busy
Aug. 18th, 2013 06:09 am (UTC)
а потому, что так устроено, чтоб нарушение технологических процессов не выявлялись, в отличие от ...
mr_che
Aug. 18th, 2013 07:25 am (UTC)
просто, - все это очень печально...
my_name_s_busy
Aug. 18th, 2013 07:39 am (UTC)
Жень, мы пытались как то привлечь, но
там тогда гранд на укладку асфальта получили, но ясен пень, что процесс нарушался. Доказать это можно было лишь, сняв этапы и сделав измерения. Но опять таки, свежая укладка есть параметры оценки, а вот уже пролежавшая с год (соб-сно почему и выявили) - нет критериев. По сути перфоратором вскрываешь слой и измеряешь слои, но это будет не доказательство в связи с усадкой материалов. Другими словами, четко было сказано, что это не будет доказательством нарушения технологического процесса. Слои ложили тоньше, чем надо.
mr_che
Aug. 18th, 2013 07:54 am (UTC)
понимаешь ли... я на своем опыте убедился в том, что на автотранспорте (я имею в виду - пассажироперевозки, дороги и пр.) совершенно иная зона ответственности, нежели - в метрополитенах (равно как и другой будет на авиалиниях и пр.). и если, допустим, ямка на дороге не будет столь критической для, допустим, автобуса с пассажирами, то даже небольшая выбоина на ходовом рельсе может оказаться смертельной если не для всех, то для многих пассажиров метро. и тем более - если речь идет об обвалах: могут пострадать не только пассажиры и сотрудники метрополитена, но и те, кто находился над местом обвала - на поверхности... об этом не стоит забывать - речь идет о людях, о живых людях...
my_name_s_busy
Aug. 18th, 2013 08:04 am (UTC)
знаю...
( 9 comments — Leave a comment )