?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"ночной" пост

с треском из динамика справа пробиваются слова "...во втором... сильный запах..." машинист просит повторить информацию на станции. в ответ - треск и - тишина. следим за составом в зеркала заднего вида. никаких признаков искрения, возгорания, дыма. успокаивает. на нескольких станциях народ из второго вагона в спешке перебегают в первый и третий вагоны. машинист дает команду: сбегай - проверь: что там, во втором? на ближайшей станции бегом, нарушая Инструкцию по ТБ, влетаю во второй. народу мало, и многие скучковались в начале вагона. прохожу весь, дабы проверить на запах возгорания. ничего, кроме едкого чесночного аромата от бомжа, сидящего в конце вагона. пассажиры озираются на него, на меня. докладываю машинисту по поездной связь: вызывай полицию на ближайшей станции - бомж в вагоне. на станции уже встречали с "красной шапочкой" - с дежурной по станции. бомж, находившейся во время передачи информации сообразил и вышел на станции сам... вернулся в кабину. на протяжении нескольких станций нас встречали. машинист давал полицаям отмашку: все нормально, уже не надо... а могло быть и возгорание - полиция бы не помогла...

стоим на конечной на "загрузке". пассажирка спрашивает: до какой станции едем? "йоперный йод! до конечной другой линии!" - мелькнуло в голове. машинист отвечает кратко: "до конечной". и указывает на табличку под лобовым стеклом кабины машиниста. прям как у metroelf в рассказе про таблички в "Не прислоняться!" . нарочно не придумаешь - истории повторяются...

последним составом в плановый отстой на линии. уже путаешь направления движения от конечной до конечной, плавятся мозги, одно желание - упасть на подушку, чтобы встать в половину четвертого утра, пройти медика, принять состав на линии и, сделав "баранку" - уехать домой отсыпаться...

5:30 утра. метро уже открылось для пассажиров. те спешат в состав на первом главном пути. мы на втором принимаем свой состав. пассажиры косятся: наверное, впервые видят приемку состава... а у самого возникает вопрос и не покидает от конечной до конечной, видя толпы людей на станции в столь ранний час: "кто все эти люди и куда, и зачем они все спешат?"... ведь едем пятым в "первых поездах" (а первыми поездами на метро считаются первые пять составов, выходящими на линию)...

7:26 утра. конец смены. ура! вместо мозгов - вата, глаза слипаются, а надо еще заполнять маршрутный лист и сдавать оператору на линейный пункт...

ребят, цените труд машинистов (равно как и остальных сотрудников, особенно - уборщиков, вычищающих составы от того мусора, который вы оставляете после себя в вагонах) метрополитена! чем спокойнее машинист - тем аккуратнее вождение составов. и не надо бросаться под поезда и подходить близко к краб перронов: от экстренного торможения и задержки составов на линии могут пострадать и другие машинисты, а для машинистов это - стресс. и ведь были случаи, когда машинисты, остановив состав, умирали от разрыва сердца...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
my_name_s_busy
Jul. 30th, 2013 01:03 am (UTC)
Жень, оплата труда достойная?
И почему опасность возгорания?
Да, бомж это конечно жесть..
mr_che
Jul. 30th, 2013 04:08 am (UTC)
да я учусь только.
а так - данный пост я бы отнес к литературно-подражательному, так называемые - "заметки на полях", взгляд на работу машинистов своими глазами ;-Р
my_name_s_busy
Jul. 30th, 2013 04:23 am (UTC)
долго ещё учиться?
mr_che
Jul. 30th, 2013 04:33 am (UTC)
чуть больше месяца
( 4 comments — Leave a comment )