?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вот как раз вспомнилось по теме 5-ти-летки Навального, которому будет время, надеюсь, подумать над своим поведением, властям - потерпеть выпады в свою сторону, а соратникам Навального - привыкнуть к клейму, очень метко поставленному гражданкой miss_tramel: с 11.12.2010 так ничего не изменилось - сколько бы не митинговали, даже стало хуже... а все почему? потому что вы видите себя в сети такими грамотными, что аж прям зависть берет, а на деле...
1017391_328496110617249_586208100_n

на деле - хочу сам себя тормознуть, дабы не развивать данную тему. скажу лишь то, что я мотался некоторое время по митингам, преследуя свои цели: отснять реально "уникальный" материал (и даже несмотря на то, что и без меня операторов хватало) даже из тех мест, куда пускали только аккредитованных фотокорров (как я пролезал и меня не трогали? не знаю... "дурачкам" везет) и получить некий опыт репортажных видеосъемок с мест событий ...

первым таким видео стало с разогнанного в зародыше митинга на Манежке 11.02.2011 года, когда "космонавты" вначале мирно, а потом "по-взрослому" разгоняли людей из числа тех, кто собирался числом больше двух: кого - гулять дальше, кого - в автозаки...




конечно же, с женщиной нельзя не согласиться... но одним трепом в сети по этой теме и и по теме Навального ничего ж не изменишь... (да и потом, по теме красиво рассуждающих мой бывший начальник верно заметил: "на словах он - Лев Толстой, а на деле - х...й простой"... Навального это тоже касается...)

на "Болотке" 10.12.2011 мне "повезло" не попасть "под раздачу", но отснял видео, которое вряд ли есть в сети (я имею в виду сюжет примерно в середине ролика)...




ну и получалось так, что мне на камеру люди охотно выражали свое мнение по теме происходящих событий...



ну и интервью с Пушкинской площади 05.03.2012...



мне самому не хочется жить в "жопе" как и вам, считаю, что геноцид Русского Народа идет не одну сотню лет, но для того, чтобы вылезти из всей этой клоаки необходимо ДЕЙСТВОВАТЬ, а не обсуждать в сети... кто из вас согласен идти на заводы, поднимая текстильное производство, металлургию, готов работать в шахтах по 8/12 часов, в тайге вахтовым методом?... нет желающих? а я работал... и хочу вернуться к своей основной специальности - в производственную геологию с достойной зарплатой, но даже и ее - геологию твердых полезных ископаемых - в России похерили и работы производятся единично по сравнению со временами СССР... но для того, чтобы вернуться в специальность - знаю: надо повысить свою квалификацию до уровня, необходимого работодателям для эффективной работы своих подчиненных. а это - труд и время, чтобы достичь желаемого результата, которого не достигнешь трепом в сети. так почему же вы позволяете себе красиво словоблудить по идиотским темам вроде срока Навального, кавказского беспредела в русских городах вместо реальных действий? Навальный если и не был как власти, то всенепременно стал таким же как и властьимущие. а почему вы, недовольные присутствием азиат и кавказцев в русских городах позволяете себе покупать товары у них, нанимать себе на дачи, ездить на маршрутках с эммигрантами и ловить гнилые попутки с ними, чтобы побыстрее доехать до пункта назначения? запомните: если мы не будет пользоваться их услугами и делать их жизнь среди нас несколько дискомфортной - хоть на 1% их станет меньше, и это будет уже неплохим результатом...

ЗЫ... хоть я и зарекался не писать о политике - не сдержался... и хочется попросить вас по-человечески, по-русски: давайте делать дела, а не трепаться, делать качественно, изо всех сил, красиво, беречь друг друга: если не мы - то кто?! на дядь и теть уже хватит возлагать надежды - дальше нам надо действовать самим... всех благ вам и вашим семьям! удачи в делах!

ЗЗЫ. надеюсь, - с моей стороны политических постов больше не будет...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
my_name_s_busy
Jul. 19th, 2013 05:07 pm (UTC)
Блин, у всех сегодня Навальный, праздник, что ль...(
mr_che
Jul. 19th, 2013 05:12 pm (UTC)
))) я ж не виноват, что Навальный тут "сел" как раз в то время, когда я решил пройтись по своим видеороликам и рассказать людям - что к чему... да и речь не о нем, а о том, что давно надо было замолчать, забить на продажных, и начать самим действовать... вот о чем я!
my_name_s_busy
Jul. 19th, 2013 05:23 pm (UTC)
ну да, просто я не отслеживаю о нем.
mr_che
Jul. 19th, 2013 05:31 pm (UTC)
... как и я... просто к слову пришелся...
my_name_s_busy
Jul. 20th, 2013 02:37 am (UTC)
все время в жэжэ ток и слышно - навальный...вот уж не сотвори себе кумира..
mr_che
Jul. 20th, 2013 03:48 am (UTC)
так сотворили - и теперь видно: кто кому "молится"...
my_name_s_busy
Jul. 20th, 2013 03:56 am (UTC)
В самом первом ролике женщина очень точно сказала...
mr_che
Jul. 20th, 2013 04:39 am (UTC)
верно... хреновость ситуации в том, что даже старики верно подмечают многие вещи из того, что происходит, при том, что они жили во времена "братства народов" - в советское время. националистические настроения были и тогда, но их не афишировали и всячески избегали, т.к. случись что - партбилет на стол и человек скатывался на самые низшие уровни социальной советской жизни, да и пристальное внимание "Большого Брата" было покрепче, чем сейчас... потому и терпели. а в результате что? множество проблем, вплоть до того, что Советский Союз был глобальным экспериментом по кровосмешениям, имеющий кучу проблем не только с генетическими заболеваниями, но и с нарушениями психики (об этом немало написано в научных работах по клинической психиатрии, генетике и физиологии), - не считая юридических проблем, когда, к примеру, дагестанец, приехавший в советское время, к примеру, в Москву и женившийся на коренной в Н-ном поколении москвичке, нарожавший кучу детей, сейчас может сказать: "какого ляда? я тоже - москвич, т.к. живу тут более 20ти лет"... и ведь не особо-то подкопаешься: он не попал в наплыв ЛКН и Средней Азии в Москву... хотя, с другой стороны, я еще могу закрыть глаза на то, что представители других национальностей живут в русских городах и работают во благо людей как, например, в медицине (а вдруг? первоклассный хирург или кардиолог, и ему нафиг не надо круглосуточно тусоваться в "Европейском" с заряженным травматом в кармане - у него и без того пациентов масса... хотя, отбрасывать его горячую кровь тоже не стоит...)...
многое что можно добавить к сказанному этой женщиной, но тогда ведь и я мало чем буду отличаться от остальной громкоговорящей массы... а ведь - повторюсь - нам нужно действовать в наших интересах, - старики-то уже не могут...
my_name_s_busy
Jul. 20th, 2013 04:51 am (UTC)
В том то и дело, что всех одной гребенкой не имеет смысла, но что большинство именно так рассуждают, как сказала женщина - факт и это тянет нас к первобытно-общинному. За границей охотнее всегда кого хотели видеть работающими и живущими - специалистов. А у нас...
mr_che
Jul. 20th, 2013 05:08 am (UTC)
специалисты нужны везде...
тут, кстати, один "черный" пару недель хвалился: у него, мол, куча кровей намешано, хоть и считается дагестанцем, но себя им не чувствует и называет себя "человеком мира"... бОльшего бреда я не слышал: "человеком мира" я могу назвать Саинхо Намчилак и Джувана Гаспаряна, например, а его - "дагестанца" с кучей всяко разных намешанных кровей - больным человеком... или я, может, не прав?
my_name_s_busy
Jul. 20th, 2013 05:21 am (UTC)
не знаю, может и ты прав, может и он, не зря же собеседования устраивают...лично человека виднее
mr_che
Jul. 20th, 2013 06:06 am (UTC)
в нашу структуру таких порой набирают, что становится страшно и за себя, и за других...
my_name_s_busy
Jul. 20th, 2013 06:12 am (UTC)
о нашей вообще умолчу...
имхо скоро "выбьют" либо сама сбегу
mr_che
Jul. 20th, 2013 06:15 am (UTC)
))) понимаю: знакомо...
weird_cat
Jul. 20th, 2013 12:14 pm (UTC)
станет меньше? я могу сколько угодно игнорировать определенные магазины и маршрутки, но количество специфического контингента на моей ветке метро никак не коррелирует с этим игнором
mr_che
Jul. 20th, 2013 03:31 pm (UTC)
читай в посте "... и делать их жизнь среди нас несколько дискомфортной..."... это может быть что угодно: не уступать им мест в транспорте, пинать, если сидит чурка в общественном транспорте, а рядом стоит русский пожилой человек и т.д., по мелочи...
weird_cat
Jul. 20th, 2013 04:46 pm (UTC)
с виду смахивает на мелочную агрессию, но общую идею я улавливаю... мне больше зацепила идея законных способов ухода от налогов, но детали сновиденного диалога вытащить труднее))
mr_che
Jul. 20th, 2013 04:52 pm (UTC)
это не агрессия, а проявление "черных" своего рода неуважения к славянам. и почему я должен терпеть и уважать их в этом случае? тебя не смущает то, что "белые и пушистые" они дома, чтя стариков, родителей и пр., а тут, оторвавшись от традиционного семейного уклада, позволяют все что угодно, что не позволили бы у себя дома? разве это не есть проявление их невежливости и местами - агрессии, когда делаешь им замечание по поводу их нетактичного поведения?
( 18 comments — Leave a comment )