?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

HORROR

захотелось мне на днях чего-нибудь этакого, тяжметовского... и подумал: а не релакснуть ли под W.A.S.P.? релакснул так, что не смог не написать о том, что хороши, черти, особенно альбомами "The Headless Children" (1989) и "The Crimson Idol"(1992)


- великолепными гитарными и ударными партиями... чертовски хороши!...

а вот эта композиция зацепила каким-то необычным для меня способом вхождения в транс - затягивает сразу и не отпускает аж до самых последних нот...



Comments

( 22 comments — Leave a comment )
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 04:45 pm (UTC)
гы, а я подключила колонки на втором монике и второй день тащусь по ДКД ^_^
mr_che
Jun. 22nd, 2013 05:11 pm (UTC)
чую: придется докупать для плеера дополнительную карту памяти, чтобы закачать все самое-самое-самое... не влезают дискографии ДКД, "Калинова Моста", "Оргии Праведников" и пр.(((
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 05:23 pm (UTC)
вот ты говоришь "необычным способом", да ведь основной ритм 1-2-2 сразу вызывает ассоциацию с варганом, нужен только эдакий "басовый" если хочется в тон к треку попадать
mr_che
Jun. 22nd, 2013 05:28 pm (UTC)
ты "грокк" меня...))) скоро отправлюсь за варганом/хомусом...
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 05:39 pm (UTC)
а раньше вроде за бубном собирался)) вот уж не подумала бы никогда, что именно по теме инструментов вдруг тебя обгоню (хоть самую малость =))
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:04 pm (UTC)
за бубном - к Диме Равичу (http://vk.com/ravitch) (http://content.video.mail.ru/list/volchara1978/2687/4305.html)
за гуслями - к Александру Коньшину, за волынкой - к Павлу Дмитриевичу Степанову...
с бубном все более или менее ясно, но это - дело съемок в перспективе в рамках концерта "Рождения Бубна" с Джоном Кукарямбой и пр. да и ты сама должна знать относительно бубна: он должен быть Живым...

Edited at 2013-06-22 06:06 pm (UTC)
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 06:09 pm (UTC)
судя по тому, что я знаю, пока я ничего шаманского не умею - не нужен мне Живой бубен, вот действительно не нужен
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:25 pm (UTC)
нужно начинать с малого... хотя бы - с "открытия чакр"
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 06:40 pm (UTC)
да уж... уже даже сны требуют срочного освоения какой-нибудь "самообронки", а вслед за ней и "управление энергиями" можно было бы подтянуть
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:42 pm (UTC)
ты сама поставила себе задачу))) если что...
weird_cat
Jun. 22nd, 2013 06:49 pm (UTC)
мало поставить, надо ж ещё выполнить))) впрочем всё это ты дальше уже знаешь))
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:53 pm (UTC)
знаю!))) "встань - и иди!" (из "Дикарей")
my_name_s_busy
Jun. 22nd, 2013 06:18 pm (UTC)
а ещё что было в праздничном наборе с релаксом?)))
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:26 pm (UTC)
новые практики...

Edited at 2013-06-22 06:26 pm (UTC)
my_name_s_busy
Jun. 22nd, 2013 06:28 pm (UTC)
омммм))))))
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:31 pm (UTC)
знаешь, а ведь жизнь-то реально Восхитительна! я стал реально кайфовать по жизни...
my_name_s_busy
Jun. 22nd, 2013 06:35 pm (UTC)
Колись рецептами. А я ведь с подругой перестала общаться. Так проще)
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:38 pm (UTC)
я вот так же вчера со школьным товарищем пивка попил (не виделись года 1,5-2) и понял: общение с ним мне кайфа не доставило... так что - нафиг его...
а рецепт прост: делать то, что нравится, ездить/ходить туда, где могут оказать приятные тебе люди и пр.
пока своей четко сформулированной "Системы" нет, но как появится - узнаешь от других... ;-Р
my_name_s_busy
Jun. 22nd, 2013 06:42 pm (UTC)
ну вот мне позавчера захотелось пива, а в холодильнике много чего есть, я его открыла, немного отпила и поняла, что не хочу))) ну и потом вчера подруга приехала с шашлыками, я пивом щашлыки поливала))))вышло - супер! Ток сейчас общаюсь с другой девочкой тож по службе
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC)
вот ты!!!!!!!!!!!! я на шашлык с зимы облизываюсь... ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! дразнилка!!!!!
(ни о чем другом, кроме как о шашлыке, думать сейчас не могу...)
my_name_s_busy
Jun. 22nd, 2013 06:49 pm (UTC)
дык я то не хотела)))подружка перед фактом поставила, а я мангал просто вышла и разожгла)))
ну и в чем дело, делай давай завтра же, есть же с кем?)))
mr_che
Jun. 22nd, 2013 06:52 pm (UTC)
ага, с учебниками и конспектами: в понедельник - зачет, а у меня конь не валялся...
( 22 comments — Leave a comment )