?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как вчера и обещал - поговорим немного о трансферинге и внешнем намерении...
начал читать сейчас двухтомник Вадима Зеланда "Форум Сновидений" (т.1. - СПб.: ИГ "Весь", 2006 г. ISBN 5-9573-0836-6; т.2. - СПб.: ИГ "Весь", 2006 г. ISBN 5-9573-0925-7) и, честно говоря, слегка заскучал: обсуждаемое в начале первого тома мне давно как уже знакомо/известно и ничего нового и познавательного не вижу... единственное, что хотелось бы написать, так это реальный случай в качестве дополнения к "трансферингу и пофигизму" - понижению важности - на стр. 30-31 (случаи, описываемые Leshiy и Tucker относительно "раздолбайской" сдачи зачетов и экзаменов)... был у меня схожий случай...

заканчивал я в институте первый курс, и как-то "сложилось" так, что не сдал зачет по общей геологии (надо было сдать пару лабораторных работ, чтобы получить зачет и, соответственно, - допуск к экзамену...). а посему - ни дня не готовился к экзамену (все равно ж не сдавать) и вечер/ночь (часов до 3ех ночи) перед экзаменом провел с товарищем в распитии пивка, играя, кажется, в "Worms Armageddon". в районе 3ех ночи разошлись, а в 6 утра я встал по будильнику в жутком состоянии, собрался и зачем-то поехал к началу экзамена в институт... (как выяснилось - не зря). приезжаю к 9 утра в институт, захожу на кафедру, а за мной следом приходит и преподавательница, проводившая семинары, и дает допуск к экзамену всем, даже "хвостатым". оппа! пошел на экзамен где-то 5-6, закинув под футболку конспект с лекциями и пару учебников. захожу в аудиторию (принимал экзамен тогда бывший проректор по НИЧ), беру билет и лист бумаги и сажусь на свободное место, аккуратно вытаскиваю конспект с учебниками и убираю в стол. с конспектом, ессно, разобрался быстро: нашел нужные страницы и достаточно подробно расписал первые два вопроса, а на третий... кажется, на одной из последних лекций меня не было, а переписать - поленился... лазить по учебникам не хватило времени - профессор пригласил отвечать... подсаживаюсь к нему, кладу перед собой билет, перед ним - лист с ответами, и по памяти отвечаю на первые два вопроса. на третий - даю определение ("вывел" по логике, ибо вопрос звучал так: "морены и их классификация": Морена - богиня смерти в славянском язычестве и ей "отводился" Северный Полюс - земля с вечной мерзлотой, покрытая снегом и льдом): "морены - отложения ледникового происхождения, классификацию не помню"... и тут профессор задав дополнительные вопросы по первым двум, посмотрел на лист с оценками по практике, по которой у меня стоял "отл", и... ставит "отл" за экзамен... я обалдел не меньше своих одногруппников, т.к. раздолбайничал целый семестр, не готовился, и получил "отл" на пару со старостой-ботаничкой в то время как все остальные сдавали в основном на "уд" и реже - "хор"...
конечно, где-то был расслаблен (с утра ой как не хотелось напрягаться, да и волнений не было вообще никаких), а в чем-то даже и действительно помогло "странное стечение обстоятельств": в то лето проректор по НИЧ - мой лектор и экзаменатор - подписывал командировочное удостоверение в составе институтской экспедиции в Карелию(и, собственно, благодаря этой экспедиции через полгода и попал на работу на своей выпускающей кафедре, что было очень даже "кстати")...
вот так - раздолбайское отношение к экзамену в дальнейшем предопределило последующие лет 10 моей жизни... а вы говорите... "не работает" трансферинг и внешнее намерение...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(no subject) - proptoothfheatx - Sep. 28th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
( 1 comment — Leave a comment )