?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тармашевское...

собственно, к творчеству Сергея Тармашева "заставил" вернуться пост "Алчно-миллионное" Георгия Александровича Zотова rl2 , в котором Георгий Александрович поделился о сборе Тармашевым миллиона рублей "за продолжение книжного сериала", чем, впрочем, не брезговали ни Стивен Кинг, ни тот же Акунин, разве что отличается от "миллиона" Тармашева... но это - личное дело последнего, но не моих осуждений кого-либо...
мне просто хотелось рассказать о том, что я полез на сайт "Лаборатория фантастики", дабы посмотреть информацию о новинках книжных серий и авторов-фантастов, которые я как-то "привык" читать. заглянул "по случаю" и к Тармашеву на страничку  и оказался приятно удивлен информацией о продолжении "Наследия" - "Наследие-2". сверился с сайтом Тармашева и действительно - презентация книга была анонсирована на 15 декабря прошлого года. ура! вчера по случаю помчался в "Библио-Глобус" за новинкой, но - не тут-то было: книги не было ни на полке, ни в базе как поступившая и находящаяся в наличии, поинтересовался у сотрудницы - не ожидается ли поступление? "весь тираж распродан" - выдала мне та... (посмеялся - неужели все такие "деревянные" сотрдники в "Библио-Глобусе" или - это единичный случай?)... "девушка, презентация книги была практически месяц назад и сейчас в теории должна поступить в продажу, и я хотел только узнать - когда ожидается завоз?" - спокойно реагирую на ее высказывание... "не знаю, следите за новостями на сайте" - отмахивается она... расстроился отсутствием продолжения книги...
а сегодня после занятий было время заскочить в так полюбившуся Георгием Александровичем "Москву" на Возвиженку. и, могу признаться, был приятно удивлен такого рода книжному магазину. детальную информацию о магазине можете почитать на сайте, но отмечу, скорее, другое: практически полностью отсутствуют стеллажи с книгами (за редким исключением), но практически весь ассортимент выложен на столах на огромной площади магазина. немного пошаманив, - интуитивно вышел к выкладке с фантастикой. покрутился вокруг и к своему крайнему удивлению увидел Тармашевское "Наследие-2"... ура! действительно - "зачетный" магазин! книжечку-то я купил... почитать-то действительно стоит...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
weird_cat
Jan. 11th, 2013 09:04 pm (UTC)
О, и это ты тоже читал?!)) Можешь чего-нибудь эмм.. рекомендовать? А то слышать я слышала, а вот за чтение ещё не бралась...

Edited at 2013-01-11 09:04 pm (UTC)
mr_che
Jan. 11th, 2013 09:14 pm (UTC)
читал - что?
из Тармашева читал "Древний" (когда было всего лишь трилогия) и "Наследие". "Наследие понравилось больше и по содержанию сильно отличается от "Древнего". но, несмотря на это - приобрел "Наследие-2" (для первоочередного чтения), остальные книги из цикла "Древний" и дилогию "Тьма"... из всего перечисленного могу остановиться на "Наследии", хотя - "на вкус и цвет - товарища нет". Зотову, например, нравится (как я понял) цикл "Древний"... так что - выбирай сама... можешь начать с электронных версий...
weird_cat
Jan. 12th, 2013 11:57 am (UTC)
Вот-вот, когда "Древний" был трилогией я и слышала, только аннотации не впечатлили... а потом я пристрастилась к коротким рассказам... но видимо пришла пора зарядить чилаку))
mr_che
Jan. 12th, 2013 07:22 pm (UTC)
заряжай! только рекомендую с "Наследия" все-таки начать... а первая часть "Древнего" все-таки даже очень ничего... увлекло чтение, честно
weird_cat
Jan. 12th, 2013 08:22 pm (UTC)
а меня позабавила аннотация "тьмы" на википедии (ага, я уже успела погуглить) - волшебный мир, появившийся после гибели обычного в ядерной катастрофе...
mr_che
Jan. 12th, 2013 09:01 pm (UTC)
что уж говорить... современный - реальный - мир сейчас уже можно расценивать как: 1) один из альтернативных миров после "ядерной катастрофы; 2) "ядерная катастрофа" была бы лучшим по сравнению с нашим современным миром... мы, впрочем, давно уже идем с тому, что либо планетарно (естественным путем) будем "самоочищаться", либо - пульнем друг по другу ядреными бомбами... ну а мне - в очередной раз - интересно: чем же все закончится?
weird_cat
Feb. 18th, 2013 08:02 pm (UTC)
начитавшись "Наследия" я теперь воспринимаю угрозу от бомбочек крайне малой)) - политическая агрессия уже кажется не столь опасной как безразличие ко всему остальному живому миру
mr_che
Feb. 19th, 2013 01:02 am (UTC)
давно все сделает ГМО (уже делает)... иначе - давно бы Ближний Восток жахнул по США и все такое, и пошло бы по Тармашевскому сценарию... (впрочем, часто фантастика так или иначе была сценарием будущего)
weird_cat
Feb. 19th, 2013 03:37 pm (UTC)
учитывая бум на постапокалиптику - всё что можно было вообразить уже предсказали, но ведь на самом деле должно быть ещё как-то иначе - как?!))
mr_che
Feb. 19th, 2013 03:46 pm (UTC)
теоретически - да, практически... уже вряд ли... слишком много заморочек в нынешнем мире, в мозгах (или их отсутствии) людей
weird_cat
Jan. 14th, 2013 06:15 pm (UTC)
"Наследие" начинается знаешь ли очень в твоем духе, или просто напоминает по своей "насыщенности" деталями описание сна - в самом начале, пока картинка ещё статична, каждое мало-мальское движение или предмет уже снабжены описательной метафорой или ассоциацией, поначалу это грузит, а потом затягивает
mr_che
Jan. 14th, 2013 06:40 pm (UTC)
ха-ха! меня это прикалывает - твое сравнение... дальше будет интереснее...
weird_cat
Jan. 17th, 2013 07:21 pm (UTC)
дальше... не всё понравилось, долго объяснять какие приемы повторяются, и как "просвечивает" биография автора... думаю ты и сам в курсе)) а вот концовка - это ВНЕЗАПНО, хотя и жестоко-логично, впрочем о ней уже готов отдельный псто
mr_che
Jan. 17th, 2013 07:33 pm (UTC)
ну да, все верно... "армейка" все-таки сказывается на его работах...
да, псто видел, чуть позже и более вдумчиво почитаю и попробую откомментить...
rl2
Jan. 12th, 2013 11:17 pm (UTC)
Нет, вы не правильно поняли:) После "Наследия" я не стал больше ничего читать из этого автора, ибо просто не моё. "Древним", соответственно, я тоже не интересовался.
mr_che
Jan. 12th, 2013 11:26 pm (UTC)
возможно,что и не правильно понял (сам факт публикации о сборе средств на издание книги и пр. я помню), но... прежде, чем категорически говорить об авторе - я читаю его и пытаюсь понять - что он своим произведением хотел сказать и при этом - стараюсь прочитать другие его произведения, публицистику и дневниковое (если есть), чтобы сложилась более или менее однозначная "картинка" (просто, однажды так "накололся" с Уильямом Берроузом...)... и лишь после относительно "тщательного" изучения творчества автора я могу говорить обо всем остальном... но это - моя позиция...
rl2
Jan. 12th, 2013 11:33 pm (UTC)
Я вашу позицию поддерживаю и она мне близка по убеждениям. Это минус, а не плюс, что я не дочитал "Наследие". Но сил моих нет, а времени свободного и так мало.
mr_che
Jan. 12th, 2013 11:40 pm (UTC)
согласен... что-то подобное у меня было с "Голым завтраком" Уильяма Берроуза (раз 5-7 хотел не только бросить читать, но и - выбросить книгу, т.к. показалась она литературной "чернухой"), но не смог по той причине, что лично мне и для себя было необходимо понять: нравится мне книга, или - нет... кроме того, впоследствии я начал читать дневники и переписку с со-товарищами Берроуза, и понимание "завтрака" пошло наиболее близким "по тексту" (с погрешностью на отличие от замыслов автора и переводчика...)
а со временем... у самого сейчас деятельность сильно ограничивает чтение книг, что сильно огорчает... но тут либо - зарабатывание денег, либо - чтение книг... надо выбирать что-то одно...(((
( 18 comments — Leave a comment )