?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кадры жгут!

давно я не работал с людьми напрямую (со времён работы в торговле), когда записывал реально забавные диалоги с покупателями, но вот вчера отдел кадров моей конторы реально поразил... и всё дело в том, что мне пришлось перейти из одного подразделения в другое с разными отделами кадров и, естественно, пришлось собирать вновь пакет документов. с прежними кадровиками никаких проблем не возникало, но вот с новыми - случился такой диалог...

хотел сдать заявление на компенсацию билета на месячный абонемент на электричку вместе с кассовым чеком, на что мне кадровик  отвечает:
- нужна справка из ЖЭКа о том, что вы проживаете по адресу прописки.
- а прописка в паспорте для вас не актуальна?
- актуальна, но нужна справка из ЖЭКа, паспортного стола или как там у вас называется - где такие справки выдают...
- а как ЖЭК сможет убедиться в том, что я живу по адресу прописки, а не прихожу чайку попить?
- они контролируют. без этой справки мы не сможем пропустить ваше заявление в бухгалтерию. справку даже через гос.услуги можно получить... (примечание: в госуслугах в перечне населённых пунктов нет названия моего городка, т.к. имеет статус ЗАТО, так что - такой вариант отпадает)
- а если у меня название станции не совпадает с названием городка - куда мне обратиться? в кассах такой справки не выдают...
- и не выдадут...
- я делал по этому поводу запрос в Управление РЖД...
- зачем?
- за тем, что у меня уже требовали такую справку, и мне в результате дали телефон круглосуточной "горячей линии", который я передал в кадры вм ЖЭК, администрацию по этому поводу - пусть выпишут справку... у нас 300 человек работает из Подмосковья - ни у кого таких проблем не возникало и все приносят справки... где вы живёте?... ага, с вашего городка у нас работает несколько человек (примечание: если б работали - я б давно был в курсе, т.к. ездили бы на одних электричках как минимум), и все приносят справки...

занавес... такого по абсурдности диалога у меня давно не было, да и вопросы начал задавать идиотские с целью повеселиться... по коллективному договору явно указано, что работодатель обязан мне компенсировать проезд, но не указано - какой кровью, какими силами. и самое удивительное, что в разных подразделениях предприятия - разные порядки сдачи кассовых чеков на компенсацию... это сделано для того, чтобы свести к нулю бесплатный проезд в электричках родственников сотрудников. но не таким же образом!

далее было круче...

- не подскажете мой табельный номер?
- мы ж вам его называли, а вы - записывали...
- записал, но - в рабочий блокнот, который сейчас в спецовке на рабочем месте. а можно табельный номер записать в удостоверение?
- не желательно, т.к. ревизорам это может очень сильно не понравится... (называют табельный номер, а я записываю в другой блокнот). забейте его в телефон - вы ж телефон всегда с собой носите?
меня это начинает очень сильно забавлять, и я начинаю осторожно глумиться:
- нет, не всегда: он мне не всегда нужен, поэтому часто оставляю дома...
- странно... у вас ВСЁ что-то не так...

офигеть! ВСЁ?! кадровики - провидцы прям какие-то, т.к. в одном из отделов кадров мне сразу сообщили по телефону о проблемах с сердцем и слухом, в другом - прокричали о том, что у меня с психикой не очень, т.к. они закончили набор сотрудников, а я вот ссылаюсь о продолжении набора на сайте предприятия... прямо парадоксальные люди! ну и в заключении - решил добить их вопросом о банковской карте:

- вам нужен номер новой моей новой заработной банковской карты?
- а на каком основании вы её поменяли?
- на основании того, что в этом месяце заканчивается срок её обслуживания.
- номер карты должен остаться прежним!
- а не путаете с расчётным банковским счётом? можете сравнить номера старой и новой карточек...
подходит другая сотрудница и сравнивает номера карточек и задумчиво говорит:
- да, действительно - номера разные. может, это из-за слияния банков? уточните в бухгалтерии...

уф! ну какая-то ясность! ведь я в бухгалтерию всё равно собирался отнести сведения по новой банковской карте. пришёл туда, и в бухгалтерии мне не задали ни одного вопроса. просто - забили новый номер, и - всё на этом... и почему отдел кадров не может так же - быстро и без лишних нервов, справок и вопросов работать? не подскажете?