?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SeaFever-2015

предыстория

в отличии от прошлого года - на этот фестиваль мне пришлось бы взять пару дней отгулов: на приезд в Питер и на возвращение домой, что было бы технически сложно, а посему - склонялся к тому, что на этот фэст мне всё-таки не выбраться.... но - "по иронии судьбы" у меня оказался нежданчиком отпуск именно летом, и я помчал на неподготовленной машине на фэст (почему - "неподготовленной"? к моменту проведения фэста у меня за год уже был пробег под 20 тыс. км., а, значит, надо было менять на машине жидкости, фильтры и т.д. и т.п., т.е. - готовить машину к "дальняку", а потому - понадеялся в какой-то степени на Удачу, сопутствующую меня постоянно...)... в общем, все расходники были закуплены, но заменить их не хватило времени...

что касается расходников... я начал запариваться еще и по тому поводу, что машина нифига не тянула, и расход топлива мне казался повышенным... а у меня стратегия такова, что надо начинать с малого: если после замены фильтров, масел, антифриза и пр. ситуация не изменится - нужно машину гнать на диагностику и далее - по возрастающей. в автомагазине в моём районе ребята "по секрету" сказали сразу: меняй заправку... я удивился, и спросил - а чего так сразу? мне и рассказывают... один из продавцов постоянно заправлялся на "газпромовской" заправке в районе (ныне - закрытой), и после он стал искать заправку на районе... его фрэнд, сотрудник одной из газпромовских заправок, порекомендовал луйкойл. тот - продавец с автомагазина - заправил там машину (на тот момент машина "чихала", дымила черным дымом и пр.), и после заправки 95ым для того, чтобы прожечь поршневую и пр. - всё стало нормальным (машина ездила на Аи-92). в общем, друг сказал, что практически на всех газпромовских заправках тот же Аи-95GDrive разбавляется до уровня Аи-92, что реально ухудшает ТТХ двигателей, а на Лукойле с этим - с качеством топлива - всё более или менее в порядке...
в дороге

выехал, в общем, без четверти бака топлива, и в дороге решил заправиться на Лукойле. где-то в районе Твери заправил 26,26л 95ым, и по дороге подсадил двух стопщиков из ДНР, шедших до Питера (вот уж воистину - намерение: собирался подбросить чела до конечного пункта назначения, а вышло - двух. в результате - поговорили о политике, ситуации в ДНР, о том, что они - два "задрота" - поступили на ВУЗы на программистов, потому, исходя из их внешности, и не побоялся взять на трассе, стал передавать в дороге заниния и навыки по автостопному делу и т.д. и т.п.). в реультате, при полной загрузке, расход топлива вышел до 5,12 л на сотню (на 280,6 км машинка "съела" 14,36 л топлива), что ввергло меня в состояние шока... это вышло несколько меньше, чем "обещанное" заводом-изготовителем, а моей машинке - 10 лет!!! я - в ауте...

в общем, дорога вышла неожиданной, и была на удивление легкой: трассу М10 - по сравнению с прошлым годом - довели до ума...

Фестиваль в фото и видео

1. на фэсте мы - с weird_cat - встали на нашем прошлогоднем месте... правда, палатка была другая, и как раз пригодилась саперная лопатка не только для нашего благоустройства, но и благоустройства наших соседей, которые как бы случайно спросили о лопатке, а она оказалась у нас под рукой...




места в Пенатах - курортные, и мало что могло за год измениться... разве что погода, которая в первый день фэста была реально летней даже для Питера

2. в этом году волонтеры соорудили более монументальную конструкцию навеса для сцены. (можете сравнивать с фото за прошлый год)



3. и рыбачков было реально больше на лодках, а не с берега...



4. водой запаслись поболее, чем в прошлый раз, когда реально пришлось везти пару 5-литровых канистр на кухню...



5. ооо... собачки... их в этом году полно... некоторые собаководы были более агрессивно настроены, чем их собаки: один "пуделевед" брызкал слюной, топал ногами и, угрожая,  категорически не хотел фотографироваться... чуть не помахались, и осадок остался - не ожидал встретить безумца в столь дивном месте...



6. волонтеры... куда без них? да, они делали фестиваль удобным и приятным для гостей... за что им огромный рекспект и уважуха!



7. они же - волонтеры... на утренних водных процедурах...



8. чайки...



9. кусочек гранита в бетоне... красивый камешек...



10. вот оно - желание жить! не то что - у готов и им подбных... трава, растущая в бетоне...



11. забавный овчар... вроде брутальный такой, носился в воду за палкой, а когда я захотел погладить его, - тот заскулил от испуга и рванул от меня, ну а хозяйка погрозила пальчиком и зашипела: низзя! да не вопрос! мне не хотелось травмировать психику трусливого овчара...



12. не, всё в порядке! моторизованное подразделение полиции в действии: при патрулировании территории заехали проверить документы на проведение фэста в заповдно-курортной зоне. документы были в порядке, пьяных и наркоманящих орги и волонтеры сами не одобряют, так что - полиция надолго не задержалась (кстати, а в прошлом году даже оставались послушать музыку. реально было такое!)



13.вот такое, блин, селфи...



14. гы... милота... хотел сфотографировать этого пёсика, разместив камеру на уровне земли, так этот пёсик замечал меня и чуть ли не бегом бежал поластится, а хозяйка - дама бальзаковского возраста - прикалывалась: мол, пёсик себе тут друзей нашел.... а шёрстка у пёсика мягкая, чистая... и морда была довольная, когда гладил пёсика



UpD. weird_cat как раз поймала улыбку этого пса, и даже попросила дополнить этим кадром отчет...

автор: weird_cat

15. внеклассное чтение на берегу... душевно...



16. уже - яхта вместо прошлогодней лодочки...



17. докопаться до центра земли...



18.волонтёры - тоже люди, и искупаться хотелось многим...



19. Ксения Островская и Andreas Seper - проект princesse_angin. сестры Каплюченко, организовавшие фэст, любезно попросили Ксению и Андреаса заняться визуальным оформлением площадки, и ребята не могли отказаться... вышло вполне душевно. а ведь ребятом нужно было готовиться к своему выступлению...



20. Канцлер Ги и Bregan D'Ert - до выступления оставалось несколько часов



21. Sebastian Kueberl (проект princesse_angin) на саундчеке



22. в дозоре...



23, no comments... фото... просто - фото...



24. эх... что уж тут сказать? сказать-то нечего... просто - эх...



25. яхта. без людей... ура!



26.судно посерьезней, с тонировкой... долгое время было пришвартовано к берегу на приличном расстоянии от берега...



27. хорошая работа: вот целыми днями кататься на квадриках...



28. Екатериан La Liberte Рякина - проект "STRAWBERRY FIELDS"



29. Елена Лилеева (проект "3x3")... тут хотелось бы тормознуть и написать несколько слов... обладает аурой, усредненной между Земфирой и Арбениной, а когда сделал несколько кадров - был очарован девушкой... что-то есть в ней все-таки... есть доля милоты... классная... (никакого фотошопа! по мне так главное - сделать удачный кадр, который мог бы раскрыть человека без какого-либо фотошопа, которым, собственно, пользоваться-то и не люблю... так, по мелочи...)... как музыкант и вокалистка - вообще вопросов нет...



30. нежданчик... просто посмотрите на фото, и - скажите: что не так?



31. ух ты! вот это пёсик! бедолаге было жарко, и он периодически бегал в воду, лежал в песке, и тихонечко рычал, когда детишки пытались с ним заиграть и погладить его... кайфовал, когда я начал его гладить: хотел же опять сфотографировать с уровня земли, а в результате - пёс подбежал ко мне и стал так же, как и мелкий (см. выше) ластиться... ну, нравится мне всякая живность, собаки и котяры - особенно... а один из фестивальных фотографов даже сделал серию фотографий нас с собакой... увидеть бы эти снимки...эх...



UpD. ну и вот еще один из кадров с этим псом... иногда мне кажется, что до сих пор улавливаю аромат мокрой шерсти этого пса...


32. ага, мыльные пузыри... куда без них?)))



33. практически - модель... больше добавить нечего...



34. почти что пешком по воде...



35. звукорежиссер фестиваля



36. прям летит...



к вечеру погода испортилась, часам к 11 вечера поднялся штормовой ветер, в результате чего сорвал тент с мультипликационной, начал рвать тент на сцене...ну и до дождя дело дошло... в общем, тент со сцены хлопал настолько сильно (когда вышел из палатки - увидел его натянутым на троссах до состояния паруса), то совместно с волонтерами пришлось его снять и спрятать от ветра...

37. наутро дождь прекратился, и даже тучи вроде как сносило ветром, но сеносило-то и не только их...палатки трепало - мама не горюй как! приходилось реально их ловить и делать всё, чтобы растяжки не давали б их сносить...



38. те, кто стоял в закутках - за состояние своих палаток мог не волноваться,



39. кто не боролся со стихией - готовил котлеты, которые, кстати, реально были вкусными... (блин, надо было у ребят спросить рецепт...)



39. Шкипер...



40. где-то над Питером...



41. вот это я называю "поймать ветер"...



42. красотень...



43. щенок овчара... смешной... хозяин пса купался, и периодически затаскивал щенка в воду, а тому - хотелось к хозяину, и в то же время - боялось...



44. с этого снимка можно писать картины... небо чего стоит



45. 50х оптического увеличения, 50х - цифрового... Никольский морской как мираж...



46. у Хемингуэя есть повесть "Старик и море"... у меня - фотография "Мальчик и море"...



47. милота?



48. котлеты... вкуснотень...



49. в поисках художественного...



50. попытки натянуть тент. при таком сильном ветре - занятие было нелёгким, и, наверное, бессмысленным... в результате волонтеры разобрали деревянный каркас дабы от ветра ни на кого не упал от столь порывистого ветра, и концерт продолжился под открытым небом



51. современная Алёнушка...



и это лишь небольшое количество фото... (остальное - тут)

а сейчас - о самой музыке... об участниках, впрочем, вы можете узнать на сайте фэста. а вот послушать и посмотреть... из записанного на видео - поделюсь...

1. STRAWBERRY FIELDS
состав на фэсте:
Екатерина La Liberte - вокал, ритм-гитара, тексты и мелодии песен
Михаил Ястребов - соло-гитара, бэк-вокал
Владислав Харитонов - флейта
Игорь Аникин - джембе



трэк-лист:
1. "Не включай телевизор!"
2. "The Fisherman's Song"
3. "Hoy volveremos a Piter"
4. "Баллада о Фаусте и Гретхен"
5. "You'd Better Tell Your Mama"

2. Проект 3х3


оператор - weird_cat

3. "Princesse Angine" & "Дорогая Венди"

состав "Princesse Angine":
Ксения Островская - вокал, тексты песен и мелодии
Andreas Seper - ударные
Sebastian Kueberl - бас-гитара

состав "Дорогая Венди":
Александра и Ольга Каплюченко



(трэк-лист будет представлен отдельным постом)

4. Канцлер Ги и Bregan D'Ert


оператор - weird_cat

знаю, знаю, ребята... мало фото и мало видео, и очень мало текста... вся фишка в том, что давно не мешало бы запастись еще Н-ным количеством батарей для аппарата для съемок не только выступлений, но и в своем роде - небольших фильмов о том или ином фестивале (мероприятии). и если с приобретением аккумуляторов проблем нет, то вот насчет видео-съемок не всё так просто... реально нужны для начала люди с камерами, способными и желающими снимать видео в полевых условиях. ну а в перспективе - возможны и длительные взаимовыгодные сотруднические отношения, о чем будет оговорено отдельно... идей много, а вот реализовывать бывает иногда трудно. есть по этой теме какие-нибудь мысли?