?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дорогой в Крым

немало времени прошло на то, чтобы понять: фишками моей жизни является внезапность и импровизации... я могу планировать что-то сколь угодно долго, но все равно - случающееся в моей жизни происходит иначе, не по плану, и очень даже ничего...
так и с поездкой в Крым летом этого года была вроде как и запланированной, но - пошла исключительно не так - как планировалось...
билеты до Анапы и обратно (именно через этот город Краснодарского Края я планировал отправиться в Крым и обратно - в обход Керченской переправы и самолетов до Симферополя) я взял в день приезда из Петербурга (даже несмотря на то, что ушло у меня на обратную дорогу около 14 часов из-за пробок на участке Вышний Волочек - Торжок из-за строящейся трассы, и - на участке Клин - Москва из-за вечных пробок) в ночь на следующий день... к этому моменту я знал о проблемах на Керченской переправе, а цены на билеты на самолет казались - мягко говоря - высокими. Анапа - город, в котором я уже был несколько раз, и где-то в глубине сознания теплилась надежда на то, что можно будет доплыть из этого портового города в Крым...
сел я на поезд СПб-Анапа лишь под утро, и по приезду в Анапу - прямо в здании вокзала - "задержан" сотрудником полиции для проверки... не только документов, но и вещей - на предмет наличия/отсуствия "запрещенного". как потом выяснилось в линейном отделении - была спец.операция на предмет выявления террористов, наркоманов и пр., кто мог бы нарушить спокойствие "мирного населения": тут уж нечего говорить - я был волосат, в "комке" с армейским рюкзаком и с каким-то свойственным только мне взглядом...и когда после просмотра карманов дело дошло до основного отсека рюкзака - я полисмэнам сказал дежурную фразу: "господа гусары, а дальше - вы сами достаете всеё из отсека, и укладываете в обратном порядке. как и было." после чего - наша беседа плавно перетекает в иное русло: меня начинают спрашивать относительно путешествий семьей на машине, снаряги для этого и пр. на вопросы я отвечаю охотно, но при этом - понимаю: weird_cat за стенкой отделения не только заскучала, но и оказалась несколько напуганной по той причине, что для нее подобного рода поездка - с рюкзаками и палаткой - оказалась первой "серьезной"... я вышел из отдела с пожеланиями удачного отдыха, и мы рванули в город. ловить там особо было нечего - в жару, да и для двух туристов, которых интересовала лишь переправа в Крым. по дороге нас готовы были отвезти на Утриш (при этом 2 пассажирки с нашего вагона ехали именно туда, и с ними в усной форме договорились встретиться после нашего - с weird_cat - крымского путешествия). на автовокзале выяснилось, что дешевле 2500 руб. в сутки нам не светит ничего, и "хозяева" снимаемых квартир/комнат бывают (иногда) лишь после 20:00... и чтобы не терять времени - рванули на пляж в этакую жару (кажется, было за 30 градусов жары), где нас приняли полисмэны для того, чтобы "списать" номера мобильников на случай их кражи на пляже... в общем, искупались в зеленой жиже (такова специфика анапского моря), поели, и отправились обратно на автовокзал... и вот о чем хочется вас предупредить...
если будете в Анапе и соберетесь снимать жилье, то никогда - НИКОГДА!!! - не снимайте жилье у старой еврейки Азы Сергеевны, сдающей комнаты в "трешке" по адресу Анапа, ул. Стахановская, д. 13, кв. 133 - именно она (по разговорам с ней - мама-не-горюй-какая-интеллигентная!) согласилась нам сдать койко-места за 500 рэ с человека (несмотря на свои "опасения" относительно рюкзачных туристов и "нежелание" продешевить и пр.), а я - дурак - забыл дома адрес хозяйки, у которой в 2007ом снимал жилье в частном секоторе... в общем, "жадность фраера сгубила": жилье оказалось настолько говняным, что туалет (в котором кроме грязи - не закрывалась дверь по той причине, что местами косяк двери был "в труху")  ванную фотографировать побоялся... а вот комната... хммм... смотрите сами...


типа, общий вид (со входа) и выглядит вроде даже как аккуратно (при дневном освещении)

DSC04613

кондей не работает: комната проветривается с помощью открытого окна. имеются ржаво-грязные подтеки под ним.

DSC04614

вид комнаты от окна

DSC04615

неизвестного происхождения подтеки на стенах

DSC04616

реальные пятна крови на обоях

DSC04617

они же

DSC04618


теперь не сложно представить - что же все-таки творится в ванной и туалете. я как человек, повидавший виды, - и то ужасался: с утра, когда нужно было уходить - мы убегали из этой квартиры...
на кухне же спала сама хозяка. и когда мы вернулись поздно вечером из города - даже чаю/кофе не представилось возможности попить, дабы не будить эту старю еврейку. а в город мы ходили с целью узнать - во сколько уходит катамаран в Крым, заодно и попили немного краснодарского вина на городской набережной. на большее нас не хватило...
утром же - повторюсь - мы бежали в порт. нарвались в парке на полисмэнов. те, начав озираться на нас - получили от меня дежурное "доброе утро, господа гусары!", на что те, растерявшись, были вынуждены хотя бы из-за вежливости ответить тем же самым, но - с улыбкой. поинтересовались - не на Утриш ли мы? "неа, не на Утриш. в Крым!". вот тут они немного опешили ("экстремалы" - как часто меня называли коллеги, узнавшие о месте проведенного мной отпуска). и пожелали приятного отдыха. билеты на катамаран мы взяли сразу. подождали немного, выпив утреннего кофе с выпечкой. а дальше - поплыли в Ялту без захода в Феодосию: со стороны Керченского пролива шел шторм (большая волна), потому и честно предупреждали о том, что качать будет сильно... ну а то, что поплыли в Ялту - это было даже на руку: начать с западной крайней для нас Крымской точки, от которой можно было двигаться на восток...

ну и несколько кажров с порта... наше путешествие - начиналось...

1.
DSC04620а


2.

DSC04623а

3.

DSC04629а

4.

DSC04630а

5.

DSC04668а


что касается самой Анапы (тут уж в двух словах), то город меня разочаровал. в 2007ом город начинал отстраиваться (перед тем, как в Сочи было решено проводить Олимпиаду - туристы рванули в Анапу, местный мэр сориентировался, и... стал строить), и застроился настолько, что цены сравнялись разве что не с сочинскими, то с московскими - точно, народу стало столько, что на пляжах реально стало негде плюнуть (не то что прилечь и позагорать), местные стали агрессивными, а ночью вдоль набережное возникло ощущение, что находимся где-нибудь в Лас-Вегасе: везде играет грохочущая музыка, светит неон, прожеткора, молодежь бегает из клуба в клуб, а у меня возник вопрос: ну что это за отдых - ехать из мегаполисов с клубной жизнью в маленький курортный городок, и так же тусить по клубам? а? в чем кайф? то, что у меня мозга не заточены это понять - знаю: иначе бы не рвался в Крым с рюкзаком и палаткой...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
my_name_s_busy
Oct. 11th, 2014 01:16 am (UTC)
ну не знаю..отправляла в августе подружку в анапу, к знакомой её размещала, 350 с человека и на земле все...можно по 1200 там уже свой пляж у отеля, они потом переехали туда т.к. с маленьким ребеноком были
mr_che
Oct. 11th, 2014 01:47 am (UTC)
вот ключевое - "к знакомой"... лично я столкнулся с бОрзыми в Анапе, которые просили по 200 рэ с человека с вокзала в города, или по 250 - с рюкзаками ("а что так дорого-то?" "НУ ВЫ ЖЕ - С РЮКЗАКАМИ!!!")
а в целом - я потом буду акцентировать внимание на ценах в Крыму и все такое. и потом: мне врать нет смысла - со мной был человечек, у которого в любой момент стоит спросить - что и как было. потому и пишу: никогда не снимать жилье по такому-то адресу - обдираловка
my_name_s_busy
Oct. 11th, 2014 02:45 am (UTC)
да чего тебе обманывать то? Каждый, кто с хамством сталкивался, тот адекватно оценит. Сама много езжу, уж знаю, как это бывает, когда тебе таксисты в том же Питере угрожают или в Москве)) аж до смешного бывало)
mr_che
Oct. 11th, 2014 04:01 am (UTC)
кстати, тут вспомнилось...если нужны комнаты/домики/квартиры срочно и только на 1 ночь, то как правило накручивают Н-ную сумму не только в Краснодарском Крае, но и в Крыму. но цены и качество крымского жилья в разу лучше анапского... но об этом - позже...
что до питерских таксистов, то тут вообще - хохма. в июле - в питерской части своего отпуска - едем ночью на такси, которое взяли буквально за 1000 от Невского до Ленинского проспекта. разговорились с таксистом (при этом я еще торговаться начал, пытаясь сбить цену до 600-800 руб., при том, что за официальное такси на Новый Год я платил за тот же километраж 800 рублей), так говорит примерную по смыслу фразу: "я 28 лет таксистом работаю и вижу - кто турист и кого можно на деньги поставить, а кто - питерский, фиг наколешь"... я повеселился, а моя не удержалась - посмотрела на меня: мы потом обсудили то - насколько я стал "питерским", что даже таксисты не видят во мне москвича, туриста... вот это реально - смешно...

Edited at 2014-10-11 04:01 am (UTC)
weird_cat
Oct. 14th, 2014 08:33 am (UTC)
что-то сижу второй день и думаю, как можно прокомментировать то, что видели вместе и там же по дороге обсуждали) всё вроде верно, всё так, откуда такое ощущение, что ты что-то упускаешь? а, точно, ты пишешь псты не по дням, а по местам, а плавание будет отдельным пстом?)...
mr_che
Oct. 14th, 2014 09:02 am (UTC)
думаю, было бы интереснее почитать твои посты с фото и твоим мнением о происходящем: ведь всё воспринимали под разными ракурсами и все такое... упускаю? что именно? попробуй описать это в своих постах по теме... да, и по дням было бы не очень - на мой взгляд - интересно: лучше было бы по "блокам" раскидать те же фото, и применить их в постах по теме... да, а что по плаванию тебя что интересует? фото с кораблями? как крутили "Том и Джерри" и "Код да Винчи"? или - о чем-то другом, но - в плавании? (вот и набросала бы в посте ;-Р)
weird_cat
Oct. 14th, 2014 10:06 am (UTC)
обязательно, попробую... но чем более нелинейны твои посты, тем труднее дополнять их деталями и "имхо") а повторяться очень не хотелось бы... хотя - нас же разные жыжысты почитывают, так?) никак не могу абстрагироваться от этого и от того, что между собой это уже кучу раз обсудили))
я же так и забыла в псто про фест описать приготовление супчика, видимо это подсознательно что-то очень личное)))
mr_che
Oct. 14th, 2014 10:30 am (UTC)
и в чем же проявляется "нелинейность"?) и опять же - смею уточнить: скорее - просматривают разные ЖЖисты... а вот абстрагироваться - неплохая практика, однако: можно абстрагироваться от того, чтобы, к примеру, увидеть тот же Питер иным и все такое...
вот, наверное, поэтому и опускаю некоторые вещи...
weird_cat
Oct. 14th, 2014 10:51 am (UTC)
ну ты описываешь сразу об дня в анапе, пол дня до морского перехода тут, море отдельно, в псте о ялте тут же симеиз и наш рацион на весь период жары... а я ещё и читаю псты все в куче)) не, я не придираюсь, просто что-то в моей отдельно взятой голове избыток инфы
ну да, например, некоторые вещи про 14 часов пути спб-мск лучше умолчать...
mr_che
Oct. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
по сути своей - ничего "выдающегося" не происходило, потому и вот так - по "блокам" и написано... (ты можешь лучше? давай! почитаем;-Р)
ага... с другой стороны - можно было бы видео поснимать обо всем подряд - как, например, делал в свое время Моррисон...

( 10 comments — Leave a comment )